"смерть жидам" как зеркало русской культуры. Антисемитизм проявился в октябре

Ужасный случай с Татьяной Сапуновой изменил мои взгляды на окружающую действительность. Не то чтобы раньше я думала о людях лучше. Например, надеялась, что плакат "Смерть жидам" будет красоваться на обочине дороги не так много часов, прежде чем найдется первый осмелившийся его снять. Или что у прокурора города Видное хватит ума не лепетать перед журналистами ерунду типа "Возможно, таким образом пошутили подростки". Уважаемый прокурор, вероятно, измеряет остроумие в тротиловом эквиваленте. Нет, ни в каком таком ослеплении я не пребывала. Скажу больше, мои взгляды на мир настолько пессимистичны, что сначала я думала: обожженное взрывом лицо двадцативосьмилетней женщины - страшный знак чистой победы подонков. Ведь теперь уж точно никто не попытается снять подобный плакат. Сейчас же мне кажется, что все не так уж кромешно безнадежно - снимать-то, конечно, не станут, но хоть милицию вызовут. Хотя вопрос, сколько милицейских машин проехало по Киевскому шоссе мимо этого плаката, остается открытым.

В общем, скажу прямо, взрыв у города Видное изменил мои взгляды не на ужасное, а на прекрасное. Не на жизнь, а на культуру. Вернее, на их взаимосвязь. Потому что в последнее время я уже было примкнула ко всему прогрессивному человечеству, которое считает, что котлеты отдельно, а мухи отдельно. То бишь, что искусство само по себе, а идеи сами по себе. Что "Брат 2" - динамичный фильм с новым взглядом и интересной режиссурой. А что там негров со смаком отстреливают и чуть что по "черножопым" проходятся - это так, издержки таланта, да и вообще не всерьез. Или что "Господин Гексоген" Проханова - сильная проза, наделенная прямо-таки "мистической мощью". Ну а направленность этой "мощи" - против "инородцев, захвативших и продавших Россию" и фразочки типа "Царя жиды умучили, а Сталин умучил жидов... Сталин святой и Победа его святая" - даже не издержки прохановского таланта, а его суть и основа, которой и следует восхищаться.

Хотя с "Братом" все просто. Кино - дело дорогое, его нужно окупать. А люди любят, когда с ними говорят о них самих, и даже готовы платить за это деньги (поэтому, кстати, психоаналитики так много зарабатывают). Вот режиссер Балабанов так и поговорил с народонаселением. Вернее, продемонстрировал ему портрет, не без мастерства выполненный по рецепту художника Шилова - клиент представлен в том виде, в каком он сам себя видеть желает. Так что те, кто при виде африканца или "лица кавказской национальности" от страха на другую сторону дороги переходят, хоть смогли сеанса набраться. За небольшие, скажем прямо, деньги.

А вот с "Гексогеном" все сложнее. Вышло это произведение в элитарном издательстве, специализирующемся вовсе не на патриотизме, а на книжках для умников. Выходит, что с одной стороны у них Проханов, а с другой - переписка еврея Вальтера Беньямина с сионистом Гершемом Шолемом. Пусть цветут сто цветов, так сказать. Среди которых чуть ли не самые ценные - цветы радикализма. Так теперь называются прохановские воззвания бороться с "еврейским игом", из-за которого "Россия сегодня как филиал Израиля". Ну а поскольку это не вульгарный антисемитизм, а возвышенный радикализм, давайте теперь жать Проханову ручки, печатать его в престижных издательствах, писать о нем хвалебные статьи и брать у него интервью для глянцевых журналов. Раньше людям вроде Проханова в приличном обществе просто не подавали руки. Теперь для того, чтобы в этом же обществе заявить, что тебе не нравится его роман, надо набраться смелости. Ведь тем самым ты признаешь, что не сечешь фишку, не отличаешь просто человеческой тупости (это когда "бей жидов" произносит старый хрыч в очереди на сдачу стеклотары) и художественного жеста (это когда те же слова пишет радикал Проханов).

Боюсь, что в последнее время я, уставши сопротивляться напору своих образованных друзей, если и не приняла такую точку зрения, то стала к ней гораздо терпимее. А выход "Господина Гексогена" в свет показался мне событием чуть ли не положительным. Официальность и дозволенность, думалось мне, убивают нездоровый интерес. Лежа в книжном магазине рядом с добродушной Улицкой и поднадоевшим Акуниным, роман Проханова теряет этот самый мистический ореол и становится просто книжкой. Мейнстрим способен разжевать и переварить все, что угодно. И пусть там нашлось местечко и для конспирологических откровений насчет того, что жиды погубили Россию, - зато теперь к ним станут относиться не более чем как к литературе. Которая призывает нас много к чему, например любить друг друга вечно и умереть в один день. После "несчастного случая" с Татьяной Сапуновой я так больше не думаю.

Вот Проханов написал свое произведение, издательство Ad Marginem его издало, и теперь тупые ублюдки, установившие плакат и взрывчатку, оказались встроенными в некий культурный контекст, который, кстати, восхваляют всякие там критики. Только пусть не обольщаются, их любимый автор от авторов лозунга на Киевском шоссе мало чем отличается. Ну он, конечно, предложения подлиннее пишет и умеет их между собою связывать. Дело хорошее. Но не такое уж, если вдуматься, трудное. Прохановский кумир товарищ Сталин толстенный труд по языкознанию написал, а сам даже семинарии не закончил.

А еще с тех пор, как я узнала о том, что случилось с Татьяной Сапуновой, меня неотступно преследует один образ. Видится мне, что один из этих шутников из города Видное чем-то смахивает на Данилу Багрова. И что это его, шутника этого, сусальный портретик предложил нам в своем сериале о братской любви режиссер Балабанов.

"В Саратове задержаны подозреваемые в осквернении еврейского центра" - с таким названием появилось вчера сообщение прокуратуры Саратовской области на ленте "Интерфакса". Сразу бросилось в глаза лингвистическое несоответствие: можно осквернить могилу или святыню, но как осквернить общественную организацию, совершенно непонятно.

Впрочем, если дочитать сообщение до конца, все становится понятным. Там написано: "...прокуратура Кировского района Саратова возбудила уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 214 УК РФ ("Вандализм")". Никакой другой статьи в Уголовном кодексе следователи, получившие жалобу на "украшение" надписями "Смерть жидам!" и свастиками стен центра "Хасдей Ерушалаим", не нашли.

Антисемитизм проявился в октябре

"Мы работаем уже 8 лет, однако до недавнего времени с подобными проявлениями не сталкивались", - рассказывает "Газете" Ирина Мошель, исполнительный директор общественной организации "Саратовский областной еврейский благотворительный центр "Хасдей Ерушалаим" ("Милосердие"). - Это началось в октябре. Тогда нам повыбивали окна. Потом, в ноябре, посетители соседнего еврейского центра, где учат иврит, столкнулись с уличным антисемитизмом. Несколько молодых людей стояли напротив центра и выкрикивали: "Это русская земля! Убирайтесь вон!" А потом нам начали разрисовывать стены свастиками и антисемитскими надписями".

Голос Ирины Мошель спокоен, неэмоционален. Наверняка это не обреченность, а просто привычка соцработника. "У нас на попечении более двух тысяч человек. По большей части это пожилые люди. А есть еще и дети. Первые в основном получают социальную помощь, для детей у нас есть образовательные программы". Кстати, центр не является религиозным, то есть помощь предлагают не только галахическим евреям. "Мы кровь на калькуляторе не высчитываем", - говорит Ирина.

С городскими властями отношения хорошие. "У нас никогда ни с кем не было проблем. Хорошие отношения с муниципалитетом, с больницами и так далее. Было, конечно, странно, когда у нас по поводу битья окон и уличного инцидента в милиции не принимали заявления, но после разукрашенных стен в прокуратуре Кировского района дело все-таки возбудили. Милиционеры даже устроили засаду - из соседней арки наблюдали за нашим центром".

Преступник хотел увидеть реакцию в СМИ

Засада не помогла, зато помогли очевидцы. Как сообщила в четверг прокуратура Саратовской области, 27 марта в УВД поступило сообщение о том, что у дома 108 по улице Чапаева замечены трое молодых людей, которые рисуют свастику и наносят надписи на стены домов и автомобиль "УАЗ". На место происшествия был направлен патруль ППС, который задержал 20-летних Максима Тюрина, у которого обнаружен и изъят рюкзак с краской в баллончиках, Александра Гончарова и Романа Онопченко. К моменту задержания они уже успели нарисовать свастику и написать антисемитские фразы на "уазике" и бетонном заборе.

По информации прокуратуры, допрошенный в ходе предварительного следствия Тюрин уже дал признательные показания по факту порчи автомобиля "УАЗ", а также нанесения изображения свастики на бетонном заборе. В ходе допроса Тюрин пояснил, что в середине февраля 2006 года делал подобные рисунки и надписи на фасаде одного из жилых домов в районе пересечения улиц Кутякова и Университетской. "Впоследствии по телевизору он увидел, что воспроизведенная им надпись на фасаде вызвала общественный резонанс, в связи с чем, делая надписи 27 марта на автомашине "УАЗ" и близлежащем заборе, преследовал цель в дальнейшем увидеть, какая будет на это реакция со стороны средств массовой информации", - отмечается в пресс-релизе прокуратуры.

Лингвистическая экспертиза

"Следователь прокуратуры нам объяснил, почему дело возбуждается по статье "Вандализм", а не по статье о разжигании межнациональной розни, - рассказывает Ирина Мошель. - Оказывается, центр должен заказать лингвистическую экспертизу - кстати, за свой счет, - и лишь если она определит, что надпись "Смерть жидам!" является "разжиганием", будет возбуждено дело по другой статье".

Что ж, саратовский следователь в очередной раз подтвердил истину, что здравый смысл к уголовному делу не пришьешь. Комментировать это нет надобности - такова общепринятая в России практика. Как в СССР не было секса, так в современной России нет антисемитизма. Одна надежда - что сам следователь и рядовые милиционеры Саратова думают по-другому. Косвенным свидетельством этого является факт задержания преступников. И пусть троих молодчиков назовут вандалами. Как пишут в учебниках, "вандализм представляет собой акты, вызванные чувствами враждебности, зависти, неприязни к другим людям и удовольствия от причинения вреда".

Ужасный случай с Татьяной Сапуновой изменил мои взгляды на окружающую действительность. Не то чтобы раньше я думала о людях лучше. Например, надеялась, что плакат "Смерть жидам" будет красоваться на обочине дороги не так много часов, прежде чем найдется первый осмелившийся его снять. Или что у прокурора города Видное хватит ума не лепетать перед журналистами ерунду типа "Возможно, таким образом пошутили подростки". Уважаемый прокурор, вероятно, измеряет остроумие в тротиловом эквиваленте. Нет, ни в каком таком ослеплении я не пребывала. Скажу больше, мои взгляды на мир настолько пессимистичны, что сначала я думала: обожженное взрывом лицо двадцативосьмилетней женщины - страшный знак чистой победы подонков. Ведь теперь уж точно никто не попытается снять подобный плакат. Сейчас же мне кажется, что все не так уж кромешно безнадежно - снимать-то, конечно, не станут, но хоть милицию вызовут. Хотя вопрос, сколько милицейских машин проехало по Киевскому шоссе мимо этого плаката, остается открытым.

В общем, скажу прямо, взрыв у города Видное изменил мои взгляды не на ужасное, а на прекрасное. Не на жизнь, а на культуру. Вернее, на их взаимосвязь. Потому что в последнее время я уже было примкнула ко всему прогрессивному человечеству, которое считает, что котлеты отдельно, а мухи отдельно. То бишь, что искусство само по себе, а идеи сами по себе. Что "Брат 2" - динамичный фильм с новым взглядом и интересной режиссурой. А что там негров со смаком отстреливают и чуть что по "черножопым" проходятся - это так, издержки таланта, да и вообще не всерьез. Или что "Господин Гексоген" Проханова - сильная проза, наделенная прямо-таки "мистической мощью". Ну а направленность этой "мощи" - против "инородцев, захвативших и продавших Россию" и фразочки типа "Царя жиды умучили, а Сталин умучил жидов... Сталин святой и Победа его святая" - даже не издержки прохановского таланта, а его суть и основа, которой и следует восхищаться.

Хотя с "Братом" все просто. Кино - дело дорогое, его нужно окупать. А люди любят, когда с ними говорят о них самих, и даже готовы платить за это деньги (поэтому, кстати, психоаналитики так много зарабатывают). Вот режиссер Балабанов так и поговорил с народонаселением. Вернее, продемонстрировал ему портрет, не без мастерства выполненный по рецепту художника Шилова - клиент представлен в том виде, в каком он сам себя видеть желает. Так что те, кто при виде африканца или "лица кавказской национальности" от страха на другую сторону дороги переходят, хоть смогли сеанса набраться. За небольшие, скажем прямо, деньги.

А вот с "Гексогеном" все сложнее. Вышло это произведение в элитарном издательстве, специализирующемся вовсе не на патриотизме, а на книжках для умников. Выходит, что с одной стороны у них Проханов, а с другой - переписка еврея Вальтера Беньямина с сионистом Гершемом Шолемом. Пусть цветут сто цветов, так сказать. Среди которых чуть ли не самые ценные - цветы радикализма. Так теперь называются прохановские воззвания бороться с "еврейским игом"

Из старенького...

Во Франции в провинции Лангедок-Руссильон, основанной когда-то русскими, в координатах: 42°28"30.56"N и 2°51"38.78"E при строительстве крупной автомагистрали была обнаружена восьмидесяти-метровой высоты с правильным квадратным основанием. Пирамиду обнаружили ещё в 1976 году, но всё это время власти Франции скрывали информацию об этой русской пирамиде. Хуже того — они пытались выдать её за новодел, построенный теми же строителями, которые строили современную автотрассу.

Однако, не вышло. Тот факт, что пирамида с восточной стороны погреблена под 50 метровым слоем реликтового грунта, говорит о её древнем возрасте. Причём установить возраст грунта французским учёным — как раз плюнуть, но этого делать никто не хочет. О русском наследии в Европе давно уже принято помалкивать.

Справка из Википедии: Руссильо́н (кат. Rosselló или Catalunya del Nord, фр. Roussillon , исп. Rosellón ) — историческая провинция в южной Франции между Пиренеями и Средиземными морем . Главный город — Перпиньян (теперь департамент Восточные Пиренеи ). В Средние века здесь располагалось графство Руссильон , затем — каталонская комарка Руссильон .

В древности главным городом в Руссильоне был Русцино. Город был разрушен норманнами в году. В римскую эпоху Руссильон входил в состав провинции Нарбонская Галлия ; в V в. Руссильоном овладели вестготы , в 720 г. — сарацины , в 759 году — франки .

Геометрическая форма и пропорции найденной во Франции русской пирамиды — полностью идентичны форме и пропорциям древней пирамиды, расположенной в Северном Китае.

Первые русские в Китае

Всего в Китае найдено около сотни пирамид, которые согласно китайским преданиям воздвигли "пришельцы с севера" (гиперборейцы) — голубоглазые блондины с белым цветом кожи, о которых говорят и древнеидийские книги.

О том же говорят найденные в древне-китайских гробницах мумии.

Захороненные не являются азиатами, строение скелетов и черепов свидетельствует, что они — европейцы.

"В начале прошлого века на территории Синьцзян-Уйгурского автономного района, что находится в северной части китайского Тибета, были обнаружены древние захоронения, возраст которых, по подсчетам археологов, насчитывал более четырех тысяч лет. Научный мир живо заинтересовался находками, хотя, казалось бы, что уж такого сенсационного могло быть скрыто пусть даже и в очень древних могилах? Те же египетские пирамиды гораздо старше, а в те дни ученым уже были известны захоронения не только кроманьонцев, но и неандертальцев — весьма далеких от нас представителей человека разумного, вымерших ещё до ледникового периода.Необычность заключалась в том, что черты лиц прекрасно сохранившихся мумий не имели ничего общего с монголоидными признаками, характерными для жителей тех мест. Ничего общего ни с китайцами, ни с уйгурами, ни с представителями других местных народов! Выводы ученых были практически однозначны: найденные мумии являются останками людей типично европейской внешности. На фотографии, сделанной ещё в 1910 году, мы видим, действительно, лицо скорее европейского типа. Эта женщина, именуемая обычно «красавицей из Синьохе», вполне могла бы быть как русской девушкой, так и женщиной из какой-либо северной скандинавской страны.

Генетический анализ, проведенный в начале этого века на основе хорошо сохранившихся образцов ДНК мумий, показал, что обитатели Северного Тибета имели признаки как европейцев, так и жителей древней Сибири" . .

"СМЕРТЬ ЖИДАМ"

Ещё одна любопытная новость из Франции: в 100 километрах от Парижа (в южном направлении) вдруг обнаружилась средневековая деревня "Смерть жидам" , (La Mort aux Juifs).

Естественно, что евреи, узнав про это, тут же предложили французам последовать примеру испанцев и отказаться от "исторического анисемитизма" — переименовать деревню "Смерть жидам" на более благозвучную. С инициативой переименования средневековой французской деревни выступила американская неправительственная организация "Центр Симона Визенталя", которая обратилась к министру внутренних дел Франции Бернару Казневу. Однако, местные власти эту идею отвергли .

Для кого-то эта новость забавная, для кого-то — курьёзная, а для кого-то — поучительная. И тот факт, что французы отказались переименовывать свою старинную деревушку, название которой очень раздражает современных жидов, говорит лишь о том, что французы дорожат своей историей.

К тому же французский антисемитизм возник не на пустом месте. Жиды уже не раз выступали в судьбе французов в роли библейского диавола . О чем оставил историческое свидетельство даже Наполеон Бонапарт.

7 мая 1806 года, возмущаясь наглостью и дерзостью жидов, которые словно саранча, грабили и опустошали Францию и подрывали нравственные устои общества, он обратился к Государственному совету Франции с речью, где были и такие слова:

«Евреи - главные возмутители в современном мире. Они стервятники человечества. Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа. Деятельность еврейской нации со времён Моисея, в силу её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве. Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса! Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство. Это настоящие стаи воронов! Это черви и саранча, опустошающие Францию! Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они не годны ни к чему, кроме торговли подержанным добром. Я был вынужден провозгласить законы против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности. Философскими учениями не изменишь их жидовского характера, для них нужны исключительные, специальные законы. К евреям относятся с отвращением, но надо признать, что они действительно отвратительны! Их презирают, но ведь они и достойны презрения!» (Наполеон Бонапарт, 1806).

Удивительно, но ничто в этом мире не меняется! Евреи и сейчас занимаются во Франции тем же самым, чем они тогда занимались, во времена Наполеона.

Свидетельство тому — эта современная фотография. Судя по всему, миссионерская роль евреев заключается в пропаганде всех библейских пороков, включая гомосексуализм!

Гей-парад в Париже.

Глядя на такое, невольно приходит на ум, что у средневековых французов были все основания назвать свою деревню "Смерть жидам" .

А нам бы ещё с историей пирамиды в русской провинции Лангедок-Руссильон разобраться. А то одни жиды рассказывают всем байки, что русские, то есть, славяне, появились на свет как народ всего лишь в 6 веке новой эры , а другие жиды утверждают, что наши предки были тогда ...

Французам предложили по примеру испанцев переименовать крохотную средневековую деревушку "Смерть жидам"

Американская неправительственная организация Центр Симона Визенталя обратилась к министру внутренних дел Франции Бернару Казневу с призывом переименовать деревню со средневековым названием "Смерть евреям" (La Mort aux Juifs), которая находится в 100 км к югу от Парижа. Местные власти эту идею отвергают, передает .

"Я был шокирован, узнав, что во Франции существует деревня с названием "Смерть евреям". Особенно удивляет, что это осталось незамеченным на протяжении 70 лет, которые прошли с момента освобождения Франции от нацизма и режима Виши", — написал в обращении директор по международным делам центра Шимон Самуэльс.

Надо отметить, что требование Центра Симона Визенталя озвучено на волне прокатившихся в Европе антиеврейских выступлений в связи с военной операцией Израиля в Газе. Во время этих выступлений, иногда сопровождавшихся погромами, неонацисты выкрикивали различные антисемитские лозунги, в том числе и "Смерть евреям!".

Напомним, минувшей весной в старинной испанской деревне, название которой тоже переводилось как "Смерть евреям" (Castrillo Matajudios), прошел референдум по его смене. (Более точный перевод изначального названия испанской деревушки — "место убитых иудеев" . — А.Б.)

Жители поддержали идею мэра о ребрендинге селения, и теперь оно называется Castrillo Mota de Judíos ("Крепость у холма иудеев"). .

Новость действительно интересная, для кого-то забавная, для кого-то — курьёзная, для кого-то — поучительная. И тот факт, что французы отказались переименовывать свою старинную деревушку, название которой очень раздражает современных иудеев, говорит лишь о том, что французы оказались умнее испанцев: они лучше знают свою историю и лучше дорожат ею. Как говорится, "что было — то было!" А что касается "исторического названия" деревушки — "Смерть евреям", или "Смерть жидам", то история, как известно, имеет свойство "возвращаться на круги своя". Вдруг современные евреи своим поведением опять спровоцируют во Франции еврейские погромы?! А тут — "ву-а-ля"! Вот вам, господа жиды, историческое напоминание: ничто не ново под луной!

Да и как французы могут забыть своего национального героя — Наполеона Бонапарта, который 7 мая 1806 года обратился к Государственному совету Франции с речью, где были и такие слова: «Евреи - главные возмутители в современном мире. Они стервятники человечества. Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа. Деятельность еврейской нации со времён Моисея, в силу её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве. Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса! Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство. Это настоящие стаи воронов! Это черви и саранча, опустошающие Францию! Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они не годны ни к чему, кроме торговли подержанным добром. Я был вынужден провозгласить законы против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности. Философскими учениями не изменишь их жидовского характера, для них нужны исключительные, специальные законы. К евреям относятся с отвращением, но надо признать, что они действительно отвратительны! Их презирают, но ведь они и достойны презрения!» (Наполеон Бонапарт, 1806).

Этот "антисемитизм" Бонапарта, разумеется, возник не на пустом месте. 200 лет назад иудеи, жиды, словно саранча, грабили и опустошали Францию, насаждали французам фальшивые моральные ценности, и чем это обернулось в конечном итоге — свидетельствует вот этот снимок современной Франции.


Гей-парад в Париже.

Сегодня Франция — рассадник сексуального разврата и педерастии! Вот и подумаешь, переименовывать ли старинную французскую деревню "Смерть жидам", или не надо этого делать...

Не удивлюсь, если населённые пункты с таким "историческим названием" появятся в ближайшую зиму и на территории современной Украины. Причин для этого