Отец ваш демон и вы дети дьявола. Дети, рожденные от демонов Инкубов. Как? Кто они? Как поступают дети Дьявола

Аргументирую:евреи дети дьявола, согласно библии им теперь не поздоровится!
ЕСЛИ БЫ ВЫ НЕ КИЧИЛИСЬ СВОЕЙ ГОРДЫНЕЙ И МОИ ТРУДЫ ЧИТАЛИ,

ЗНАЛИ БЫ,ЧТО КАИН ЭТО ПЕРВАЯ РЕИНКАРНАЦИЯ ДЬЯВОЛА, ПРИЗНАЛИ.

Я ЖЕ ВАС НЕ ОСУЖДАЮ, А ПОМОГАЮ ПОЗНАТЬ ИСТИНУ БЫТИЯ,

ВЫ ЖЕ СЛОВНО ГЛУПЫЕ ДЕТИ МЕЧТАЕТЕ, ИЗБЕЖАТЬ СОБЫТИЯ!

ЕСТЬ АЛЬФА И ОМЕГА, НАЧАЛО И КОНЕЦ И ВОТ ПОДХОДИМ К ФИНИШУ,

БОГИ СЕЙЧАС ПРОИГРЫВАЮТ БИТВУ, НО МЫ СТРЕМИМСЯ МЫ К РЕВАНШУ!

У ИСАЙИ НАПИСАНО О СССР, О ПРАВОСЛАВНЫХ СТРАНАХ, О ПУТИНЕ,

О ЕВРЕЯХ, О БУДУЩЕМ МИРЕ, О НАПАСТЯХ И ОБО МНЕ НОВОМ ВИНЕ!

А Т.Ж. ЧТО 600 000 ИЗБРАННЫХ ЕВРЕЕВ ВЫВЕДЕНЫ МОИСЕЕМ, Т.Е. МНОЮ,

НА ОКРАИНУ ЗЕМЛИ СОВРЕМЕННОЙ УКРАИНЫ, МЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ С ТОБОЮ!
ЧТО ВСЕ ЛЮДИ ВЕДУТ РОД ОТ НОЯ И ЕГО ТРЁХ НЕВЕСТОК И СЫНОВЕЙ.,

А МАГОГ ПРЕДОК СКИФОВ, А СЕМЬЯ НОЯ БЫЛА АРИЙЦАМИ, ЗРЕЙ!!

Иоанн 8:34-59
34Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. 2Петр 2:19; Рим 6:16 35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Быт 21:10 36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. 37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. 38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. 39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. Рим 4:16 40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. 41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. 42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. 43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. 1Ин 3:8 45 А как Я истину говорю, то не верите Мне. 46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? 47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. Ин 10:27; 1Ин 4:6 48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе? 49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня. 50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий. 51 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек. 52 Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек. 53 Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь? 54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. Ин 16:14; Деян 3:13 55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его. 56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. Быт 15:6, 22:16 57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? 58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. 59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.

Реинкарнация: 56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. Быт 15:6, 22:16 57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? 58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.

Исайя 3:1-25
1 Вот, Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою, Иез 4:16, Иез 5:16 2 храброго вождя и воина, судью и пророка, и прозорливца и старца, 3 пятидесятника и вельможу и советника, и мудрого художника и искусного в слове. 4 Цар 24:14 4 И дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними. Еккл 10:16 5 И в народе один будет угнетаем другим, и каждый - ближним своим; юноша будет нагло превозноситься над старцем, и простолюдин над вельможею. Иез 22:29 6 Тогда ухватится человек за брата своего, в семействе отца своего, и скажет: у тебя есть одежда, будь нашим вождем, и да будут эти развалины под рукою твоею. 7 А он с клятвою скажет: не могу исцелить ран общества; и в моем доме нет ни хлеба, ни одежды; не делайте меня вождем народа. Исх 15:26 8 Так рушился Иерусалим, и пал Иуда, потому что язык их и дела их -против Господа, оскорбительны для очей славы Его. 9 Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! ибо сами на себя навлекают зло. Быт 13:13, Быт 18:20 10 Скажите праведнику, что благо ему, ибо он будет вкушать плоды дел своих; Ис 32:17, Иак 3:18 11 а беззаконнику - горе, ибо будет ему возмездие за дела рук его. Иер 25:14 12 Притеснители народа Моего -дети, и женщины господствуют над ним. Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили. 13 Восстал Господь на суд - и стоит, чтобы судить народы. Пс 97:9 14 Господь вступает в суд со старейшинами народа Своего и с князьями его: вы опустошили виноградник; награбленное у бедного - в ваших домах; 15 что вы тесните народ Мой и угнетаете бедных? говорит Господь, Господь Саваоф. Ис 1:17, Ам 2:7 16 И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны и ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах, -1 Тим 2:9 17 оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их; 18 в тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звездочки, и луночки, 19 серьги, и ожерелья, и опахала, увясла и запястья, и пояса, и сосудцы с духами, и привески волшебные, 20 перстни и кольца в носу, 21 верхнюю одежду и нижнюю, и платки, и кошельки, 22 светлые тонкие епанчи и повязки, и покрывала. 23 И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос -плешь, и вместо широкой епанчи -узкое вретище, вместо красоты -клеймо. 24 Мужи твои падут от меча, и храбрые твои - на войне. 25 И будут воздыхать и плакать ворота столицы, и будет она сидеть на земле опустошенная. Плач 1:4

1. Бедствия, ожидающие иудеев: а) отсутствие средств к жизни. 2-7. б) отсутствие хороших правителей. 8-15. Пороки народа. 16-25. Пороки иудейских женщин.

Ис.3:1. Вот, Господь, Го8;сподь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою,

Разъясняя, в чем будет состоять унижение Иудеи, пророк кратко говорит об оскудении богатств иудейских и обстоятельно изображает ту анархию, которая произойдет оттого, что никто не захочет заниматься общественными делами, расстроенными управлением неопытных правителей. «Посох и трость» -символические обозначения всякой опоры государственной - и сильных волею и разумом людей и природных богатств. «Подкрепление хлебом» хлебные запасы и потоки вод, без которых начнут люди страдать от голода и жажды.

Ис.3:2. храброго вождя и воина, судью и пророка, и прозорливца и старца,

«Пророка», очевидно, ложного, как видно из рядом стоящего синонимического выражения: прозорливец (kosem 8;языческий прорицатель). «Старца». Это не только старец, но и старейшина, уважаемый начальник (ср. ст. 14).

Ис.3:3. пятидесятника и вельможу и советника, и мудрого художника и искусного в слове.

Пророк перечисляет разных представителей гражданской и военной администрации Иудейского царства (пятидесятиначальник в войске, вельможа или сенатор, советник или министр) Тут же упоминает он о мудром художнике. Одни толкователи разумеют здесь архитекторов (Иер.24:1); другие -переводят это выражение термином: заклинателей. Эти последние также имели большое значение в направлении государственной политики при нечестивых царях. «Искусный в слове» - с евр.: искусный в гаданиях.

Ис.3:4. И дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними.

В ближайшем будущем это пророчество могло относиться к воцарению Манассии, который вступил на престол 12-ти лет от роду (4Цар.21:1).

Ис.3:5. И в народе один будет угнетаем другим, и каждый – ближним своим; юноша будет нагло превозноситься над старцем, и про8;столюдин над вельможею.

Вследствие слабости правителей в государстве начнутся разные противозакония.

Ис.3:6. Тогда ухватится человек за брата своего, в семействе отца своего, и скажет: у тебя есть одежда, будь нашим вождем, и да будут эти развалины под рукою твоею.

Ис.3:7. А он с клятвою скажет: не могу исцелить ран общества; и в моем доме нет ни хлеба, ни одежды; не делайте меня вождем народа.

Никто не захочет брать на себя бремя общественного служения. «Ухватится» - будет понуждать. «В семействе отца». Эти слова правильнее, согласно с грамматическим смыслом еврейского выражения, относить к следующему выражению: «у тебя есть одежда». Перевести все это можно так: «ты имеешь одежду» (т. е. какую-нибудь особенную, великолепную, которая присвоена была царям) в доме отца твоего; приди же и будь нашим начальником, возьми в руки эти развалины (буквально: это качающееся, угрожающее разрушением - символ серьезно больного, слабого государственного организма). «Не могу исцелить». точнее: не хочу быть врачом (chobesch). Это слово избрано пророком удачно как имеющее значение и врача, излечивающего раны (ср. Ис.1:6) и владыки (ср. Иов.34:17). «И в моем доме нет». Восточные шейхи обязаны принимать в своем доме своих нуждающихся подданных и поэтому должны иметь запасы пищи и одежды.

Ис.3:8. Так рушился Иерусалим, и пал Иуда, потому что язык их и дела их – против Госпо8;да, оскорбительны для очей славы Его.

Ис.3:9. Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! ибо сами на себя навлекают зло.

Пророк горько упрекает нечестивых иудеев за их открытое нечестие. В особенности обличает он нечестивых иудейских правителей, которые завели народ на край гибели и за это должны ожидать себе скорого суда Божия. Иудеи делают такие дела, которые оскорбительны для очей славы Всевышнего. Очи Господа, чистые и святые, не могут смотреть на гнусные дела иудеев. «Выражение лиц» -правильнее с евр.: их чело, лоб. И у нас есть пословица: у него на лбу написано, что он человек негодный или глупый.

Ис.3:10. Скажите праведнику, что благо ему, ибо он будет вкушать плоды дел сво8;их;

Ис.3:11. а беззаконнику –горе, ибо будет ему воз8;мездие за дела рук его.

В Ветхом Завете повсюду почти проводится идея о соответствии судьбы человека с его поведением (ср. Притч.1:31; Втор.28и др. места).

Ис.3:12. Притеснители народа Моего – дети, и женщины господствуют над ним. Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили.

«Дети» - точнее: люди капризные, своевольные... «Женщины господствуют» - намек на Ахаза, который вступил на престол очень молодым человеком и, отличаясь слабостью характера, мог поддаться влиянию женщин (матери или сестер своих). «Вожди твои» - это преимущественно ложные пророки (ср. Мих.3:5). «Путь стезей» - т. е. истинный путь, каким следует идти. Испортили, т. е. отклонили, отвели от него.

Ис.3:13. Восстал Господь на суд – и стоит, чтобы судить народы.

Ис.3:14. Господь вступает в суд со старейшинами народа Своего и с князьями его: вы опустошили виноградник; награбленное у бедного – в ваших домах;

Ис.3:15. что вы тесните народ Мой и угнетаете бедных? говорит Госпо8;дь, Господь Саваоф.

Господь, имеющий судить иудейский народ в его целом, особенную строгость проявит в отношении Своем к вождям этого народа. «Опустошили виноградник», т. е. воспользовались всеми плодами виноградника Божия сами, вместо того, чтобы, как приставленные к винограднику сторожа, сберечь этот виноград для хозяина (ср. Лк.20:16). Образное выражение 14-го стиха раскрывается в ст. 15. Ис.3:16-25. Женщины иерусалимские своею роскошью и бесстыдством возбудили против себя гнев Божий. Господь отнимет у них все их украшения и возложит на них клеймо позора. За отсутствием достаточного числа мужчин, большинство которых погибнет на войне, многие из них останутся незамужними.

Ис.3:16. И сказал Госпо8;дь: за то, что дочери Сиона надменны и ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах,

«Дочери Сиона», т. е. жительницы Иерусалима, ходят, подняв, т. е. вытянув назад с гордостью, шею. Они хотят всякими средствами привлечь к себе внимание мужчин. «Цепочки на ногах» - ножные браслеты с золотыми цепочками, которыми женщины, при хождении, производили некоторого рода позванивание. Пророк Исаия, как и другие пророки, не были абсолютными противниками таких трат, которые идут на украшение жизни. Они возвещали наступление таких времен, когда Израиль будет выражать свою радость в песнях и пиршествах, а Иерусалим будет украшен всякою красотою. Но роскошь, которая соединена с забвением высших интересов жизни, они отрицали.

Ис.3:17. оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их;

«Оголение темени» - парша, вид накожной болезни, соединенной с выпадением волос. «Обнажит срамоту» - русский перевод, очевидно, держится здесь того мнения, что слово phat значит половые женские части, но древние переводчики не придавали этому слову такого значения. Блаженный Иероним переводит это слово выражением: волоса. Параллелизм с первою частью стиха заставляет принять именно последний смысл этого еврейского слова. Тут не будет и повторения с предыдущим полустишием: в первом полустишии речь идет о болезни волос (парша), а во втором - о насильственном острижении волос со лба, который вследствие этого обнажается. Позорность этого острижения указана еще в древне-вавилонских законах царя Хаммурапи, которые за обесславление жрицы наказывают преступника обритием лба (ед. Scheil, 1902 г. 127).

Ис.3:18. в тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звездочки, и луночки,

«Красивые цепочки» - точнее, кольца из драгоценных металлов, носившиеся женщинами на лодыжках. «Звездочки» -точнее «солнышки» (изображение солнца). «Луночки» -медальоны, изображавшие луну, которые служили и амулетами.

Ис.3:19. серьги, и ожерелья, и опахала, увясла и запястья, и по8;яса, и сосудцы с духами, и привески волшебные,

«Серьги» - точнее с евр. капли. Так назывались алмазы, надевавшиеся на уши и напоминавшие собою удлиненные капли воды. «Увясла» - головные повязки. «Запястья» - точнее, золотая цепочка для связывания ног, чтобы делать шаги более мелкими и для того, чтобы производить звон. (ср. Быт.24:47). «Сосудцы с духами» часто делались из чистого золота. «Привески волшебные» -предохранительные от разных несчастий амулеты с надписями. Вдаваясь во все эти подробности женского туалета, пророк хочет сказать этим, что у евреев собственно не оставалось времени на занятие еще чем-либо, кроме туалета...

Ис.3:20. перстни и кольца в носу,

Арабские женщины и теперь еще носят кольца, прикрепляемые к носу особыми приспособлениями и опускающиеся на губы.

Ис.3:21. верхнюю одежду и нижнюю, и платки, и кошельки,

«Верхняя одежда» -это праздничная, дорогая одежда. «Нижняя» -накидки разного вида. «Платки» -собственно верхний плащ, надеваемый на востоке поверх всех одежд.

Ис.3:22. светлые тонкие епанчи и повязки, и по8;крывала.

«Светлые» -правильнее читать это слово отдельно и видеть здесь указание на зеркала из полированного металла, которые женщины постоянно носили с собою. 4 «Тонкие епанчи» -рубашки, приготовленные из самого тонкого полотна, которые носили под хитоном.

Ис.3:23. И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос – плешь, и вместо широкой епанчи – узкое вретище, вместо красоты –клеймо.

«Широкая епанча» -широкая одежда с рукавами. «Вретище» -собственно, мешок или узкая одежда, приготовлявшаяся из самой грубой ткани. «Клеймо» клалось обыкновенно на животных в знак их принадлежности известному лицу. Отсюда можно заключить, что и еврейки будут продаваться в рабство и чрез заклеймение их красота будет испорчена.

Ис.3:24. Мужи твои падут от меча, и храбрые твои – на войне.

Ис.3:25. И будут воз8;дыхать и плакать ворота столицы, и будет она сидеть на земле опустошенная.

Так как много иудеев падет на войне, то некому будет собираться у городских ворот, при которых обыкновенно совершался суд и устраивался базар. Речь пророка, заключающаяся в 3 главе, за исключением 10-11 ст., представляющих собою восклицание, очень похожее на благочестивые излияния псалмов, признается лучшими критиками подлинным произведением Исаии. Говорят, впрочем, что пророку Исаии не свойственны те подробности, какие он сообщает об украшениях женщин, но это выражение, собственно, не имеет под собою достаточного основания. Речь эта составлена, вероятно, в последние годы или вскоре по смерти Иоафама, быть может, пред самым вступлением Ахаза на престол Иудейского царства. Стесненный внешними врагами (4Цар.15:37), Иерусалим внутри предан анархии. Молодой Ахаз еще не взял в свои руки правления и многие, очевидно, боятся его воцарения, желая иметь над собою более способного правителя. Однако нет охотников взять на себя трудное дело управления Иудейским царством. Речь эта, по Condamin"y, может быть удобно разделена на следующий строфы: ст. 1-7 - 1-я строфа - 3, 3, 2, 2 ст. 8-15 - 2-я строфа - 3, 3, 2, 2 ст. 16-23 - 1-я строфа - 3, 2, 3 ст. 24-26 - 2-я строфа - 3, 2, 3 Заметить нужно, что Condamin разделяет 19-й стих на два, как это сделано в евр. мазоретской Библии, отчего у него получилось не 25 стихов в 3-й гл., а 26.

4 В Славянском переводе с LXX - И светлая лаконская, и виссоны, и синеты, и червленицы. Прим. ред.

Источник: Профессор Московской Духовной Академии магистр богословия А. И. Покровский
)

Николай говорит... Существуют ли новейшие экзегетические и герменевтические исследования на Ис.7,14,чтобы поставить точку в дискуссии о толковании слова almah с представителями монотеистических религий,или это есть делом веры? Ответить 6 March 2015 17.08 Теплов говорит... "...пророки были призываемы только из среды избранного народа." Но Валаам евреем не был. Ссылка же на Второзаконие 18:18 говорит о братьях, это не обязательно, как понимаю, должно означать соплеменнико.

Исайя 5:1-30
1 Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы, Иер 2:21, Мф 21:33, Мк 12:1, Лк 20:9 2 и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды. Иер 8:13 3 И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим. 4 Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды? 5 Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем, Пс 79:13, Ис 1:7, 1 Езд 9:9, Ос 2:12 6 и оставлю его в запустении: не будут ни обрезывать, ни вскапывать его, - и зарастет он тернами и волчцами, и повелю облакам не проливать на него дождя. Ис 1:30, Зах 14:17 7 Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды -любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот - кровопролитие; ждал правды, и вот - вопль. Пс 79:16 8 Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остается места, как будто вы одни поселены на земле. Мих 2:2 9 В уши мои сказал Господь Саваоф: многочисленные домы эти будут пусты, большие и красивые - без жителей; 10 десять участков в винограднике дадут один бат, и хомер посеянного зерна едва принесет ефу. 11 Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячают себя вином; Притч 23:30, Еккл 10:16, Лк 6:25 12 и цитра и гусли, тимпан и свирель и вино на пиршествах их; а на дела Господа они не взирают и о деяниях рук Его не помышляют. Ис 28:7, Ам 6:5 13 За то народ мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою. 14 За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет туда слава их и богатство их, и шум их и все, что веселит их. Ис 30:33 15 И преклонится человек, и смирится муж, и глаза гордых поникнут; Ис 2:11 16 а Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде. Ис 2:17 17 И будут пастись овцы по своей воле, и чужие будут питаться оставленными жирными пажитями богатых. Ис 14:30 18 Горе тем, которые влекут на себя беззаконие вервями суетности, и грех - как бы ремнями колесничными; Притч 5:22, Мих 7:3 19 которые говорят: «пусть Он поспешит и ускорит дело Свое, чтобы мы видели, и пусть приблизится и придет в исполнение совет Святаго Израилева, чтобы мы узнали!» Иер 17:15, Ам 5:18, 2 Пет 3:4 20 Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! 4 Цар 17:9, Ам 6:12 21 Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! Притч 3:7, Рим 12:16 22 Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток, Притч 31:4 23 которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного! Притч 17:15 24 За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово Святаго Израилева. Ис 9:18 25 За то возгорится гнев Господа на народ Его, и прострет Он руку Свою на него и поразит его, так что содрогнутся горы, и трупы их будут как помет на улицах. И при всем этом гнев Его не отвратится, и рука Его еще будет простерта. Ис 9:12, Ис 10:6 26 И поднимет знамя народам дальним, и даст знак живущему на краю земли, - и вот, он легко и скоро придет; Лев 26:25, Ис 13:2, Ис 7:18 27 не будет у него ни усталого, ни изнемогающего; ни один не задремлет и не заснет, и не снимется пояс с чресл его, и не разорвется ремень у обуви его; 28 стрелы его заострены, и все луки его натянуты; копыта коней его подобны кремню, и колеса его - как вихрь; Иер 4:13 29 рев его - как рев львицы; он рыкает подобно скимнам, и заревет, и схватит добычу и унесет, и никто не отнимет. Иов 4:10, Иер 2:15, Иер 4:7, Иез 32:2 30 И заревет на него в тот день как бы рев разъяренного моря; и взглянет он на землю, и вот - тьма, горе, и свет померк в облаках. Иов 18:5, Ис 8:22

Азбука верыПравославная библиотекаБиблия – комментарии и толкованияТолкование на книгу пророка Исаии А.П. Лопухин

Древо сайта

Вход | Регистрация | Настройки

Скачать как mobi epub fb2 pdf → Чем открыть форматы mobi, epub, fb2, pdf?

профессор А. П. Лопухин Толковая Библия Толкование на книгу пророка Исаии

Глава 4 Глава 5 Глава 6

1-7. Песнь о неблагодарном винограднике и его судье. 8-10. Седмикратное горе на ненасытных приобретателей недвижимого имения, 11-17. на преданных пирам, 18-19. на неверующих насмешников, 20. на не признающих различия между добром и злом, 21. на гордых, 22. на пьяниц, 23. и на нарушителей справедливости. 24-30. Угроза нечестивому израильскому народу нашествием далекого чужого могучего народа.

Ис.5:1-7. Пророк выступает здесь как лирический поэт, но его песнь заключает в себе истину вполне трагического характера. Пророк поет о деле своего возлюбленного Господа, который насадил свой виноградник, т. е. избранный народ в прекрасном месте и даровал ему все условия благополучного существования. Однако этот виноградник принес не прекрасный виноград, а дурные, негодные к употреблению в пищу ягоды. Слушатели этой притчи -песни должны сами сказать, что Всевышний вправе сделать с таким виноградником. Но так как слушатели не могут признать себя виновными, то Сам Господь определяет Своему винограднику или, что тоже, иудеям, их будущую судьбу, которая обещает быть очень печальной.

Ис.5:1. Воспою Возлюблен8;ному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы,:

«Воспою» с евр.: «я начинаю петь о моем Друге: это - песнь о Его любви к Своему винограднику». Пророк хочет изобразить отношение своего друга (как образно называется здесь Сам Сущий) к Его винограднику, как нередко называется в Писании народ избранный (ср. Ис.3:14; Иер.2:21; Иер.12:10; Мф.21:33). Виноградник этот был разведен на самой удобной почве - на выступах горы, наиболее открытых для действия солнечных лучей. «Вакх любит открытые холмы», - говорит Виргилий, (Георг. II, 113).

Ис.5:2. и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды.

«И Он обнес его оградою» - точнее с евр.: окопал или вскопал для посадки черенков виноградных лоз. «Очистил его от камней» - от больших камней, мелкий же камешек служит для закрепления лоз в почве. Башни в винограднике устраивались для того, чтобы сторож виноградника мог наблюдать оттуда за целостью лоз, которым мог повредить главным образом скот. «Точило» - собственно нижний чан, находившийся в земле, в который из верхнего чана, где мяли виноград, стекал виноградный сок. Виноград отборный - по евр. soreк (aссиp. Sarka), т. е. преимущественно темно-красного цвета. «Дикие ягоды» - плохого качества ягоды.

Ис.5:3. И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим.

Ис.5:4. Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды?

Ис.5:5. Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; раз8;рушу стены его, и будет по8;пираем,

Ис.5:6. и оставлю его в запустении: не будут ни обрезывать, ни вскапывать его, – и зарастет он тернами и волчцами, и повелю облакам не проливать на него дождя.

Здесь говорит Возлюбленный, т. е. Всевышний. «Ограда» - (ст. 5) -невысокие каменные стенки вокруг виноградника в 1-2 аршина высоты. «Обрезывать» лозы (6 ст.) было необходимо для придания им большего плодородия. Почву виноградника несколько раз в год вскапывали для возвышения ее плодоносности.

Ис.5:7. Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды – любимое насаждение Его. И ждал Он правосудия, но вот –кровопролитие; ждал правды, и вот – вопль.

Притча, с какой Господь обращался в 3-6 ст. к Израилю, здесь разъясняется. «Вопль», т. е. слышны в народе вопли людей, обиженных людьми сильными. Ис.5:8-23. За свои грехи и преступления иудеи будут строго наказаны. Пострадают те, кто посягает на чужие владения: их собственные земли будут опустошены и доход с них умалится. Люди, проводящие все свое время в наслаждениях, будут терпеть голод и жажду и в конце концов будут поглощены зияющей пастью преисподней. Рабы греха, нагло отрицающие бытие Промысла и неизбежность суда Божия над людьми, скоро на себе попытают тяжесть этого суда. Поплатятся за свои грехи и другие грешники.

Ис.5:9. В уши мои сказал Го8;сподь Саваоф: многочислен8;ные домы эти будут пусты, большие и красивые – без жителей;

Закон Моисеев требовал, чтобы каждая семья израильская владела только своим, ей, с начала взятия земли обетованной, назначенным участком земли (Лев.25:23). Но евреи неоднократно нарушали этот закон разными способами (см. 3Цар.21). Главным образом, люди богатые старались завладеть большими участками земли потому, что возделывавшаяся на этих участках пшеница составляла в древнее время самый выгодный предмет торговли и земля, можно сказать, была в Палестине золотым дном. Исаия, как и другие пророки, обращает особенное внимание на эту ненормальность, в силу которой немногие богачи становились владетелями огромных пространств земли и массы домов, а прочее население должно было на них работать из-за куска хлеба, постепенно превращаясь в настоящий пролетариат. Да притом, так как пшеница возделывалась для экспорта за границу, простым еврейским поселянам положительно не хватало хлеба для себя и своих семей. Кроме того, этим вырывалась пропасть между отдельными классами народа, тогда как закон не устанавливал никакой дистанции, никакой разницы в социальном положении израильтян, и затем подвергалась опасности целость государства, защищать которое могли только люди, которые чувствовали себя в нем не наемниками, а хозяевами, которым земля была своей. Заметить нужно, что пророк, однако, возвещая горе таким стремившимся к расширению своих владений евреям, не возбуждает народ к насильственному восстановлению первоначальных границ владений каждой еврейской семьи, а только хочет подействовать на этих нарушителей закона Моисеева угрозой гнева Божия (ст. 10). Пророки вообще были против всякого насилия...

Ис.5:10. десять участков в винограднике дадут один бат, и хомер посеянного зерна едва принесет ефу.

«Бат» - мера жидкостей около одной эпической меры или 34, 44 французских литра. «Хомер» был равен десяти ефам или батам. Богатые евреи будут получать в десять раз меньше того, что посеяли.

Ис.5:11. Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера раз8;горячают себя вином;

«Сикер» - хмельный напиток из яблок или других плодов, даже из хлеба, но пшеничного (вроде нашего пива); 7 «Вино» - приготовлялось из винограда, который в то время славился своим вкусом. Пророк Исаия здесь вооружается против пьянства - порока, который распространяться стал среди евреев со времен Соломона, которого пример, несомненно, действовал на людей, близко стоявших ко дворцу. (3Цар.4:20). Избыток же в вине делал напиток самым распространенным и пьянство таким образом имело для себя богатую почву. Пророки, видя весь вред от этого увлечения, всячески старались образумить своих слушателей, которые даже гордились своею способностью выпить как можно больше вина (ср. ст. 22).

Ис.5:12. и цитра и гусли, тимпан и свирель и вино на пиршествах их; а на дела Господа они не взирают и о деяниях рук Его не по8;мышляют.

«Цитра» - пустой деревянный ящик, по верху которого натягивались струны (по евр. kinnor). «Гусли» - арфа (по евр. пеbel). «Тимпан» - ручной бубен или тамбурин (по евр. toph). «Свирель» - флейта (по евр. cholil).

Ис.5:13. За то народ мой пойдет в плен непредвиден8;но, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою.

«Непредвиденно». -Народ, не имея за собой никакой вины, должен будет страдать из-за излишества, какие дозволяли себе богачи.

Ис.5:14. За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет туда слава их и богатство их, и шум их и всё, что веселит их.

Ис.5:15. И преклонится человек, и смирится муж, и глаза гордых поникнут;

«Преклонится» - т. е. раскается.

Ис.5:16. а Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде.

Ис.5:17. И будут пастись овцы по своей воле, и чужие будут питаться оставленными жирными пажитями богатых.

Под «овцами» можно разуметь бедных евреев, которым прежде не было места в Палестине, так как все земли были во владении немногих богачей. По отведении в плен всех богатых и знатных евреев оставшиеся в Иудее бедняки могли свободно выбирать себе поля, где угодно.

Ис.5:18. Горе тем, которые влекут на себя беззаконие вервями суетности, и грех –как бы ремнями колесничными;

«Влекут» - правильнее перевести; «навлекают на себя наказание Божие за свои преступления». В таком смысле понимают эти слова пророка святой Кирилл Александрийский, и святой Иоанн Златоуст, а также некоторые новейшие толкователи. Наказание, можно сказать, так крепко утверждено, прикреплено уже к нечестивым иудеям, как крепко привязывается телега к везущему ее животному.

Ис.5:19. которые говорят: «пусть Он поспешит и ускорит дело Свое, чтобы мы видели, и пусть приблизится и придет в исполнение совет Святаго Израилева, чтобы мы узнали!»

«Дело Свое», т. е. суд Свой над нами.

Ис.5:20. Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким!

Ис.5:21. Горе тем, которые мудры в своих глазах и ра8;зумны пред самими собою!

«Мудрые в своих глазах» не хотят знать закона Божия. Ис.5:24-30. За свои преступления все грешники понесут тяжелое наказание от Бога; трупы их будут валяться повсюду, - знак того, что начнется какая-то страшная эпидемия, но этого еще мало. Бог призовет против грешных иудеев из далекой стороны такого врага, который, как лев, бросится на избранный народ и множество иудеев захватит в плен.

Ис.5:25. За то возгорится гнев Господа на народ Его, и про8;стрет Он руку Свою на него и поразит его, так что содрогнутся горы, и трупы их будут как помет на улицах. И при всем этом гнев Его не отвратится, и рука Его еще будет простерта.:

«Рука Его... будет простерта», - т. е. эта казнь будет для Иудеи только началом ее бедствий.

Ис.5:26. И поднимет знамя народам дальним, и даст знак живущему на краю земли, – и вот, он легко и скоро придет;

«Поднимет знамя» -укажет место для собрания войск, идущих на Иудею. «Народы дальние» -вероятнее всего, здесь пророк разумеет ассириян и соседних с ними и им подвластных народов.

Ис.5:27. не будет у него ни усталого, ни изнемогающего; ни один не задремлет и не заснет, и не снимется пояс с чресл его, и не разорвется ремень у обуви его;

Ис.5:28. стрелы его заострены, и все луки его натянуты; копыта коней его подобны кремню, и колеса его – как вихрь;

Ис.5:29. рев его – как рев львицы; он рыкает подобно скимнам, и заревет, и схватит добычу и унесет, и никто не отнимет.

Ассирияне действительно отличались неутомимостью в походах и уменьем пользоваться всеми средствами военного искусства.

Ис.5:30. И заревет на него в тот день как бы рев раз8;ъяренного моря; и взглянет он на землю, и вот – тьма, горе, и свет померк в облаках.

«Вот тьма». Этими словами изображается то впечатление, какое будет произведено на иудеев нашествием могучих и многочисленных, ходивших с большим шумом (как шум моря) ассириян. Критики довольно единодушно делят пятую главу на три части: 1-7, 8-24 и 26-30. Первая часть сохраняет известный ритм на всем своем протяжении. 1 стих - 1-я половина 1 стих - 2 половина 2 ст. 3 стих - 4 стих 5 стих - 6 стих 7 стих Надписание: 1 строфа - в 4 полуст. - 2, 2 2 строфа - в 4 полуст. - 2, 2 3 строфа - из 6 полуст. -3, 3 1 и 2 строфа - по 2 полуст. - 2, 2 Песнь эта составлена, вероятно, немного спустя после появления предыдущих речей пророка, около 735 г. Вторая часть не возбуждает в общем серьезных возражений в отношении своей подлинности, хотя критика почти единодушно считает 15 и 16 ст. вставкой, которая могла бы быть помещена ниже, так как содержание ее слишком общее и не подходит к перечислению частных наказаний, начавшемуся в 14-м стихе. 17-й ст. также, по Condamin"у, следовало бы поместить после 10-го, как более подходящий к нему по своему содержанию. Строфы в этой части, явившейся также, вероятно, около 735 г., можно распределить таким образом: 8-10 и 17 стих - 1 строфа - 2, 3, 3 11-14 стих - 2 строфа -3, 3, 2 18-23 стих - 3 строфа -3, 3, 3 Что касается третьей части, то Condamin предполагает, что она первоначально имела другое место - именно ст. 24-25 после 9 гл. 16 ст. и ст. 26-30 - после 8 гл. 20-го ст., так как они более подходят по своему содержанию к тем отделам. Но означенный критик не представляет других, более убедительных, оснований для своей гипотезы, сказанного же весьма недостаточно для совершения такой перестановки.

7 Неоднозначное толкование. Дело в том, что в Палестине и у греков «сикер» изготовлялся из плодов финиковой пальмы и был, по сути дела, финиковой водкой. Арамейское же понятие «сикера» означало хмельной, опьяняющий напиток, по технологии близкий к медо- или пивоварению, без гонки. То есть, хмельной напиток естественного происхождения. У Исаии в славянском изводе в Ис.5:11 - «горе восстающим заутра и сикер гонящим». Таким образом, имеет подтверждение точка зрения, что это тривиальный самогон. Прим. ред.

На вопрос почему Иисус сказал:"Ваш отец диавол" ? заданный автором Пособник лучший ответ это "44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человеко-убийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. ИОАН. 8.41-44" -эта цитата из Библии, она и есть ответ на ваш вопрос. У меня лично, нет ни тени сомнения, что так и было.

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: почему Иисус сказал:"Ваш отец диавол" ?

Ответ от Вровень [гуру]
Думаю, он намекал на то, что дьявол тоже сотворил людей по своему образу и подобию))) и сказал им, что он их Бог. Запудрил бедным евреям голову, а они и ждут своего спасителя до сих пор... ну где-то вот так, я думаю.... Потому он в Ветхом завете такой злой и кровожадный. По- другому просто понять не получается....



Ответ от Mishel [гуру]
Хотя Иисус признавал, что люди способны на злые дела, он указал на источник зла - Сатану Дьявола.


Ответ от тракторостроение [гуру]
Неужели не ясно - человек и есть сатана, ибо лжец. Неужели не ясно - почему он Петру сказал: "Отойди от меня сатана"? Ибо и тот, и все его ученики клялись с ним быть до последнего, а Петр и душу клялся за него отдать, но все покинули его в самую трудную минуту. Неужели вы так и не поняли всей истины прочитав евангелие? Человек и есть лжец и губитель каждого первенца. Человек и есть создатель великой болезни, кой заражает каждого живущего с ним. Человек и есть искуситель и пагубь каждого живущего с ним. Вот он лукавый - что манит в трясину, стоит рядом с вами и топит в грязи. И нет в нем истинны, а одна лишь ложь. И ложью этой - учит другого - жить в таком же грехе.


Ответ от Ильяс Ишниязов [новичек]
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
Почему Иисус так говорят если бы Бог был Отец ваш я слышал что древнегреческой языках Сын Божий означает как раб Божий (раб Божий это человек который любившего Бога и Бог тоже любить своего раба) а Отец Бог это Любимой Бог
Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш.
Почему он говорят если бы Бог был ваш Отец тут Он имеет ввиду если бы вы тоже любили бы Бога, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.


Ответ от Ђэрыкы [гуру]
Дикий он был. Суеверный.


Ответ от Ѐадуга [гуру]
каждый человек живет либо по воле Бога, либо по воле дьявола. Кто раб Бога, тот свободен от греха и дьявола, кто свободен от Бога - тот раб сатане. Звучит жутко, но есть так: либо одно, либо другое. Человек может быть порядочным и добрым, но если он не живет с Богом, его отцом есть дьявол. "Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? " (Римлянам 6:16). Иудеи не знали Бога, поэтому Иисус назвал их детьми дьявола


Ответ от Аляска [гуру]
Они все еще продолжали считать себя избранным народом Бога, но Иисус объяснил им, кому они поклоняются на самом деле. Их дела говорили сами за себя.


Ответ от Андрей Андреич [эксперт]
сказал Иисус это потому что фарисеи творили зло, из посланий апостола Павла видно что те кто творят зло, у тех отец диавол, а те кто живут праведно как учил Христос и пророки, у тех отец Бог


Ответ от Карен Гуюмджян [гуру]
на том условном уровне, иисус всё говорил идеально. (по отношению к истине, всё происходит одновременно) .
вы блокированы от истины, значит нужно придумать слово противостояния, его назвали сатаною, дьяволом.
вы живёте по теории относительности, условно можно сказать, что эйнштейн есть дьявол=сатана, ибо для науки он бог, значит отец.
но в нём нет сына и святого духа.
спрашивается почему?
потому что он блокирован в одном (в относительно-ограниченном смысле о бытие) , а по истине, одно есть бесконечность единого организма.
БЕСКОНЕЧНО ВЕЧНЫЙ ИДЕАЛ - СОВЕРШЕНСТВО!!!


Ответ от Екатерина Лисенкова [гуру]
Господь обличает иудеев, которые не уверовали в Него, и мало того хотели убить Его "Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня".
И "Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. "
Все слова и дела Христа отвергались ими поэтому Господь и говорит им слова "Ваш отец диавол".Видеть чудеса, которые может творить только Бог, слышать проповедь как от власть имущего, и не принять Христа означает быть духовным последователем диавола "ибо он лжец и отец лжи. "
А те кто принял Христа услышали " придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас" и "Придите, ..наследуйте царство, приготовленное вам от основания мира. "


Ответ от Людмила Мазур [гуру]
Эти слова Иисус сказал фарисеям, которые уже давно заменили закон Божий человеческими традициями и учили неправде людей. И Он дал им понять, что таким образом фарисеи только считали себя служителями Бога, а на самом деле служили в угоду Сатане.


Ответ от Багира [гуру]
довели


Ответ от Love [гуру]
там все сказано


Ответ от Ётанислав Королёв [гуру]
Ну да, папа - змей-дьявол, мама - ехидна. Получается, его противники - не люди, а греческие церберы.


Библия. 1 Иоана 3 гл. 10 ст:
«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего»

Библия. 1 Иоана 3 гл 9 ст:
«Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога.»

Библия.(Иоана гл 8: 43-45) Иисус Христос:
«Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне.»

Библия. Иоана 1 гл: 10-11:
«В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришёл к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.»

Мир любит сказки…. Мир сочиняет свои представления о Боге….Не зная Библии, не имея понятия о Законах и Заповедях Бога…, не постигая Его Характера.., Его Природы.., Его Любви ….
Не понимая духовных причин своих бедствий и несчастий, нередко обвиняя в этом Создателя Вселенной, многие люди тем ни менее, имеют уверенность в том, что все они – дети Одного Бога, и Он сотворил их именно такими, какие они есть, с их грехами, увечьями, половыми извращениями, с их стремлением ко злу и страстями разного рода….

Люди считают, что это Бог сделал их таковыми для каких-то своих целей…,поэтому люди должны только исполнить свою роль, своё назначение быть тем или иным героем пьесы под названием «Земная жизнь»………….
Уверенные в том, что все люди являются детьми Бога, они уверены и в том, что после земной жизни всех без исключения ожидает то ли полная смерть (из праха в прах).., то ли Небесная Обитель для отдыха и нового воплощения в новые тела для иных реализаций их бессмертной души….

Начнём с того, что люди – это прежде всего творения….. А вот станут ли они ДЕТЬМИ Божьими зависит от того, родятся ли они от Бога…..КАК это? – спросит кто-то – родиться от Бога…..

Родиться от Бога – означает ПРИНЯТЬ ЕГО ВСЕМ СЕРДЦЕМ СВОИМ, ПОЛЮБИВ ЕГО И ПОВЕРИВ В НЕГО!.....И не только принять Бога, как Создателя Вселенной, НО и принять Сына Его Единородного – Иисуса Христа, посланного в мир для возможности спасение нашей души и примирения с Отцом, возвращения в Эдем…..
Сказано в Слове: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём.» (Иоана гл 3: 36)

Сам Христос, разговаривая с фарисеем Никодимом о Царствии Божьем, сказал: «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.»(Иоана 3:3)…И дальше ОН поясняет: «Рожденное от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух.»(Иоана 3:6)…
Рождение свыше (от Духа) происходит ПО ВЕРЕ В БОГА И ЕГО СЫНА …Евангелие от Иоана 1 гл 12-13 ст:

«А тем, которые ПРИНЯЛИ Его, ВЕРУЮЩИМ во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.»

ЧТО же происходит с человеком во время уверования в Бога и Его Сына?.....Происходит изменение сознания, «открываются шлюзы» для принятия Духа Святого, который беспрепятственно входит в дух человеческий и соединяясь с ним, рождает НОВОГО ЧЕЛОВЕКА – ДИТЯ БОЖЬЕ……..В ДУХЕ РОЖДАЕТ…..
Когда человек принимает Господа в своё сердце, то он не просто говорит: да, я поверил….Но он осознаёт, что до этого он был грешником, безбожным человеком, жил вопреки Божьим Заповедям и Его Воле, не верил в Бога, НО верил в себя и другие философии мира….был циником, блудником, гордецом, сквернословом и пр…..

Человека озаряет осмысление того, что оказывается БОГ ВСЁ видел и слышал, всё, что человек творил своими грязными устами, руками, мыслями!...........Человек ужасается от осознания того зла, которое он успел сотворить по собственной воле и желаниям греховной плоти, оправдывая себя чем угодно во имя своё……..

Во время истинного Принятия Господа человек осознаёт себя не способным без помощи Божьей освободиться от своей греховной устремлённости, привычек, твердынь разума, желания совершать грехи…..человек ощущает острую нужду в прощении, очищении от грязи, изменении своей души и жизни в сторону Света и Любви………
Он понимает, что освободить его может только Христос через Крест, на который Он взошёл, чтобы Ценой своей Святой Крови Искупить всякого, кто уверует в Его Спасительный Дар Искупления!.............

Человек верит и осознаёт, что Христос – Сын Бога, сам Бог, потому что ОН наделён властью прощать грехи! (не один человек не имеет этой власти, власти ПРОЩАТЬ ГРЕХИ ПЕРЕД СУДОМ БОЖЬИМ!)….(поэтому когда попы говорят: «отпускаются, чадо, тебе твои грехи», не думайте, что попы вас прощают….Нет, но Только Господь прощает ПРИ ИСТИННОМ ПОКАЯНИИ человека и желании стать Божьим дитём)….
Некоторые считают, что достаточно произнести молитву покаяния, прочитать её по бумажке, повторить за кем-то машинально, как ритуал, как магическое действие…и дело сделано……Они заблуждаются….

На простом примере человеческих отношений вы знаете, что если ты не почувствуешь к кому-то любви, доверия, стремления общаться с ним и пр.., то никаких отношений возникнуть не может, ваш дух будет закрыт для данного субъекта, вы будете как бы мертвы друг перед другом: ни желаний, ни стремлений, ни радости…..
Но как только вы чувствуете к человеку доверие и любовь, вы словно оживаете, в вас появляются мечты, планы, цели…вы словно обретаете крылья…..

Но человек в человеке затем может разочароваться….и сникнуть духом, ведь все люди ограничены в своих силах и понимании других….. К тому же дух человека хоть и может поднять и вдохновить другого, но это вдохновение часто не к добру…..ведь мы знаем, как «гении – злодеи» «вдохновляли» огромные массы людей на дела Тьмы…………

Но я говорю о Духе Самого Бога!..........Дух Бога – это Единственный Дух, который может возрождать человека из мёртвых, освобождать от греховных зависимостей и стремлений, от депрессии, уныния, отчаяния, безразличия, чувства одиночества и ненужности, стремления к смерти и самобичевания, ненависти и эгоизма…..
Дух Божий – Это Святой Дух!.....

Он способен смывать грязь с души!..преображая её, как преображается лицо того, кто смывает с него копоть и прилипшую паутину….
Дух Святой способен изменять человеческие мысли и образы, направление желаний и стремлений, побуждая человека к истинным ценностям, мечтам и делам, обнаруживая перед человеком пустоту и никчёмность его прежней жизни, освещая все закоулки души, выявляя забытые уже поступки и решения, которые стали причиной дальнейших бед и несчастий…

Дух Святой покажет вашему «внутреннему» человеку вас самих, какими вы были чистыми в детстве и какими стали, когда совершили противобожные поступки и дела….ОН обличит, приведёт к покаянию, простит и утешит!.....ОН покажет выход, согреет Любовью Отца и Сына, направит к Слову Истины, наполнит Жизнью!..........
Вы станете Дитём Божьим, когда захотите обрести Святой Дух…когда решите идти за Господом и слушать Его Голос, а не голоса этого мира….

Библия. Иоана 14: 16-17:
«И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.»

«Библия. (Иоана гл 10:27-28) Иисус Христос:
«Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей»
Библия. Иоана гл 14:26:
«Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам.»

Библия. 1 Иоана гл 4:
«1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире.
4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
5 Они от мира, потому и говорят по -мирски, и мир слушает их.
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.»

Вы не сможете быть Дитём Божьим, если будете слушать мир, его учителей, которые не знают Бога и не верят в Него, которые есть служители дьявола, ибо исполняют его похоти и желания, продвигают в умы его идеи и стремления…..
Невозможно служить Богу и Мамоне одновременно, так не бывает, это подобно тому, как если бы вы захотели одновременно летать и ползать…, гореть и быть льдом.., смотреть в Небеса и в чёрную яму ……

Как только вы переключаете взгляд с Бога на мирских учителей, на мирские мнения, фильмы, ток-шоу, мирскую литературу.., споры и распри….,сразу же вы выходите из Божьего присутствия, из Его полноты и близости…..ваш ум захватывают чуждые течения и волнения, грязные потоки лжи, разврата, ненависти, гнева, раздражительности…..

Христос сказал: «Светильник для тела есть око. Итак, если око твоё будет чисто, то все тело твое будет светло;
если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.» (Матфея 6:22-25)

На ЧТО и на КОГО вы смотрите? !
В Слове сказано: «свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы..» (Иоана 3: 19-20)…..

Люди думают, что они видят свет, когда читают мирских учителей…, когда смотрят ТВ – ток-шоу, где участвуют психологи и экстрасенсы, служащие мамоне и дьяволу….Люди думают, что свет входит в них, когда они слушают мирскую страстную музыку, которая подобно вкусному яду, убивает их души, ведь повторяя за «светлоликими» певцом или певицей подобные слова: « Напилася я пьяна, не дойду я до дома»…или « Я душу дьяволу продам за ночь с тобой»..или
«Если спросят меня: Где взяла я такого мальчишку сладкого? Я отвечу, что угнала, как чужую машину девятку я..»..или «А впереди еще три дня и три ночи, и шашлычок под коньячок - вкусно очень…..У тебя далеко дом и семья, и меня с курорта ждут сыновья…» …люди в это время устами своими и сердцем своим находятся во власти сатаны..его мира страстей и вседозволенности, то есть такой человек является дитём дьявола ---------

Иоана гл 8: 44: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего…»

Иакова 4:4: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.»……….

Поэтому свет, который в вас – есть тьма! Но эта тьма приведёт ваш дух во тьму депрессий, уныния, разочарований, ропота, недовольства всем.., гнева на Бога…и в конечном итоге во Тьму кромешную………
Но всегда был и есть Свет Истинный! ….Библия.(Иоана гл 8:12) Иисус Христос: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни…»

Иоана гл 1: 9: «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал….»

Дитё Божье видит Бога, оно смотрит на Божьи Заповеди, на Его обетования, Его Мудрость и Любовь….
Божий человек поступает всегда так, как поступил бы в том или другом случае Христос….Имея возрождённую природу, дитё Божье уже никогда не пойдёт туда, откуда вышло….не пойдёт в ту грязь, обман и тьму духовную, в которых находилось долгое время, получило массу отравы, боли, угнетения, разочарования, непонимания…..и совершая собственные грехи и зло, пожинало то, что сеяло, нередко обвиняя в этом Создателя…………..

Дитё Божье уже научилось отличать Свет от Тьмы.., добро истинное от неправедного…, искренность от лукавства…, овец от волков в овечьей шкуре….ибо сказано в Слове (2 Коринфянам гл 11: 13-15):

«Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.»…….

Дети Божьи любят своего Отца Небесного и никогда не предадут Его, ибо познали от Него Великую Милость Прощения и Любви, Заботы и Участия в их жизни и душе; познали Благость и Свободу от томящих душу грехов и вины, от зависимостей и тоски, одиночества и отчаяния!..........Бог избавил!...Бог дал Надежду, согрел, омыл, преобразил характер и мысли!....

ОН, как любящий и заботливый Отец, встретил блудного сына своего и одарил многими ласками и заботами, укрыл в сени Крыл Своих от злобного, кишащего змеями и скорпионами мира страстей и похотей, восстающих на душу человеческую!
Если вам не составляет труда предать своих заботливых родителей, наплевать на них, пренебречь ими за ненадобностью, отбросить, как ненужный тлен, как ветошь…, то вам труднее меня понять,
чем тем, кто любит и чтит отца и мать своих!....
КАК может Дитё Божье начать сомневаться в Боге и Его Милости только потому, что вокруг творится беспредел человеческих страстей и поруганий?!
Ведь, Дитё Божье ЗНАЕТ, что НЕ БОГ этому ПРИЧИНА, НО САМИ ЛЮДИ, ОТВЕРГНУВШИЕ БОГА!...........

Сын, оставивший своего отца и пошедший вслед за блудниками и лиходеями, погрязший в разврате и насилии обвиняет в этом своего отца?!..........Да нет же!.... Сын сделал это по собственной воле, которую никто не может забрать у человека и в первую очередь Господь! …Свободная воля духовного выбора – это одна из составляющих истинной Любви!

Вы сами выбираете, КУДА И ЗА КЕМ вам идти! – то ли за Богом, то ли за дьяволом!...........

Бог дал Законы, Заповеди, ДАЛ БЛАГОДАТЬ СПАСЕНИЯ ДУШИ ВАШЕЙ, но вы пренебрегли всем этим! Так ктО же виноват в этом: Бог или вы сами?!............
Бог предупреждал о Последних временах в Своём Слове
(2 Тимофею гл 3:1-7):
«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины….»

В газете "Salt Lake Daily Tribune" от 16 декабря 1888 года была опубликована жутковатая заметка о рождении где-то в горах Пенсильвании ребенка с пугающей внешностью и рогами как у Дьявола. Автором заметки являлся студент духовной семинарии из Геттисберга, Пенсильвания.

"К северо-западу от нашего города на границе графств Камберленд и Франклин находится горный хребет. В его долинах живет население почти не тронутое цивилизацией с невероятной дремучестью и невежеством.

В одном из местных маленьких селений две недели назад был рожден ребенок и был он такой уродливый, что поселил страх в сердцах всех жителей. Слухи об его невероятном уродстве быстро распространились по всем окрестностям.

Те немногие, кто сумели найти в себе мужество и посетить родителей ребенка и взглянут на него, вопреки всем суевериям, сумели описать его внешность. Они рассказывают, что дитя является плодом от белого отца и черной матери и что оно с ног до головы покрыто темными короткими волосами. А на его голове по бокам растут натуральные короткие рога.

Сзади у ребенка длинный хвост, а его ноги кончаются тем, что похоже на раздвоенные козлиные копыта. Все, кто видел этого ребенка, называли его натуральным воплощением Дьявола.

Существует несколько рассказов о происшествиях, сопровождающих рождение этого монстра. По одному из них отец ребенка вступил со своей женой в гневный религиозный спор. Он пытался в чем-то убедить женщину, а та все никак с ним не соглашалась. В конечном итоге женщина заявила в эмоциях, что никогда не поступит так как он хочет и вместо этого будет согласна всегда видеть рядом с собой Дьявола.

Вскоре после этого заявления у женщины начались схватки и на свет появился тот самый Дьявол во плоти. При виде ребенка отец его в ужасе возжелал убить собственное дитя и заручился поддержкой нескольких соседей. Он хотел вскрыть вены ребенка, чтобы тот истек кровью.

Но едва отец подступился к ребенку с ножом в руке, как дитя поднялось в воздух над кроватью, облетело комнату и вернувшись к отцу обратилось к нему на ужасном гневном языке. Оно заявило, что мужчине грозят кары, если он попытается убить его, а потом сказало, что оно будет жить в течении семи дней и после умрет самостоятельно.

Так оно и произошло. Ребенок умер спустя неделю после этого происшествия".

Существует еще одна история о том же самом Дьяволе из Пенсильвании. Может быть существовали и другие байки об этом происшествии, но спустя более ста лет они давно забылись.

Малыш-Дьявол от скульптора Ронит Баранга

"Это было после того как закончилась Гражданская война. Молодой квакер покинул родную Филадельфию и решил поискать счастья в Пенсильвании. После нескольких лет поисков, он купил кусок земли в местности Кук Тауншип, а потом устроился на работу на металлургический завод.

У него была хорошая работа, а земля в изобилии дарила рыбу и плоды. Но потом он встретил женщину, которая не была верующей, но он влюбился в нее и несмотря на многие разногласия, женился на ней. Вскоре женщина забеременела, но когда до родов осталось всего ничего, женщину стали мучить странные вспышки гнева и сильные боли в животе.

Доктор посещал беременную, но не мог найти причину ее недомоганий, а потом самому квакеру приснился кошмарный сон. В этом сне Дьявол пришел прямо к нему домой, пока он был на работе. После этого сна квакер уверился, что его жена была одержима демоном и что он должен очистить ее от этого зла.

Десять дней подряд квакер опускался на колени у постели жены и неистово молился Богу... к большому огорчению самой жены. Вскоре женщине опротивели его действия и она схватила маленький деревянный крестик, что лежал на кровати и швырнула его в окно. А потом она заявила, что Бога не существует, а Дьявол является лишь порождением скудоумия.

В ту же ночь у жены квакера начались схватки и женщина кричала в агонии всю ночь и все утро, пока ребенок не появился на свет. Помогала жене вызванная акушерка и когда ребенок стал выходить из родовых путей, она сразу же поняла, что его внешний облик отличается от облика нормальных младенцев.

Новорожденный мужского пола был больше похож на животное, чем на человека. Он был жив и дышал, но не кричал и не издавал никаких звуков вообще. Он был серого цвета и его кожа была больше похожа на чешую, чем на человеческую кожу.

У него был длинный хвост и маленькие толстые рога, а также остроконечные уши. На руках были когти вместо ногтей, а на ногах копытца. Он также издавал отвратительное зловоние. Это было настоящее воплощение Мефистофеля".

Иван Александрович Родионов


ДЕТИ ДЬЯВОЛА

«Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять

похоти отца вашего. Он был человекоубийца

от начала и не устоял в истине; ибо нет в нем

истины. Когда говорит он ложь, говорит свое;

ибо он лжец и отец лжи».



ВЕЧЕР ПЕРВЫЙ

Раздел I – С дьяволом против Бога.

Раздел II – Вся Земля принадлежит Израилю. Талмуд.

Раздел III – Бог не всемогущ. Всесилен – дьявол.


ВЕЧЕР ВТОРОЙ

Раздел IV – Израиль против остального мира. Гонения христиан.

Раздел V – Овладение прессой – контроль всего.


ВЕЧЕР ТРЕТИЙ

Раздел VI – Мы сокрушили троны царей, королей и императоров.

Раздел VII – Необходимо обезглавить этот подлый русский народ.

Раздел VIII – Должно совершиться возмездие.

Раздел IX – Все грамотные гои будут подлежать немедленной смерти.

Раздел X – Теперь нам уже никто на свете не страшен.


ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ

Раздел XI – Чёрная месса.


ПОСЛЕСЛОВИЕ – К произведению Родионова И.А. "Дети дьявола".

ВЕЧЕР ПЕРВЫЙ


Париж, 1923 г.

Было ровно 8 часов вечера. В мировой столице закончился деловой день, и начиналась пора отдыха и развлечений. По улицам, залитым разноцветными огнями электричества, во всех направлениях двигались сплошные волны автомобилей, наполняя воздух гудением, треском, шумом, свистками и завываниями сирен. Толпы людей сновали по тротуарам, вылезали из станций метро и ныряли в них, сидели в многочисленных кофейнях, ресторанах и бистро.

На парадной лестнице одного нового, большого дома в улице, недалеко от Champs-Elysees, мягко зашумела подъемная машина и с легким стуком остановилась на площадке третьего этажа.

В одной из квартир давно уже взволнованно прохаживавшийся по просторной передней небольшого роста кругленький человек остановился у самой двери и почти вплотную приложившись к ней ухом, настолько напряженно прислушался, что и без того выпуклые, на выкате, глаза, его тут чуть не выскочили из орбит. Открываясь и закрываясь, два раза у отверстия для лифта щелкнула железная решётчатая дверка, донеслись приближающиеся тяжелые, шмыгающие шаги и в передней мягко задребезжал электрический звонок.

Подслушивавший человек, вздрогнув всем телом, сперва, точно ошпаренный, с испуганными глазами, отскочил от двери, потом, опомнившись, с отчаянной поспешностью бросился отпирать ее.

В распахнутую широкую дверную половинку едва пролез пыхтящий, чрезвычайно толстый, низенький, на коротких, кривых ногах субъект и, задержавшись на пороге, осведомился по-английски:

– Имею честь видеть мистера Липман?

– Yes, – чуть слышно, с крайним подобострастием, ответил хозяин квартиры.

Гость, шумно сопя, протискался в освещенную переднюю, снял котелок, подозрительно огляделся по сторонам и, протягивая правую руку, сделал пальцами какие-то неуловимые для профана каббалистические знаки, на которые несколько пришедший в себя хозяин, ответил столь же неуловимыми движениями и только после этого они пожали друг другу руки.

Липман быстро запер на ключ дверь и погасил в передней электричество.

Они прошли в большой кабинет с мягкой, в стиле nouveau мебелью и пушистыми коврами на полу, на оттоманке и диване. Окна были завешаны плотными шторами. На большом письменном столе, заставленном множеством дорогих безделушек, ярко светила вычурная, на высоком постаменте, под широким, плоским шелковым абажуром, лампа.

Гость, не дожидаясь приглашения, сел в кресло перед столом. Он был в новом, черном пиджаке, видимо, только что вышедшем из мастерской лучшего портного; из темно-синего с белыми крапинками галстука торчала булавка: то был крупный, многоцветный александрит, чудно искрившийся переливчатыми огнями от темно-зеленого до кроваво-красного. Грузное тело пришельца не могло поместиться в широком кресле и потому он вынужден был сидеть боком, причем огромный живот его совсем закрывал собою верхние части ног и почти свисал с колен.

Хозяин в почтительной позе стоял против гостя по другую сторону стола, видимо, не смея занять свое место.

Несколько отдышавшись, пришелец прищуренными глазами из-за красных, без ресниц, опухнувших век подозрительно огляделся вокруг и вполголоса осведомился:

– Приняты ли все меры предосторожности?

– Как же, как же… – всем корпусом наклонившись через стол, успокоил хозяин. – Смею уверить вас, мэтр, что до половины первого tete-a-tete нам совершенно обеспечен…

Гость сделал нетерпеливое движение. Хозяин понял его.

– Что касается наших соседей по квартире, – зашептал он, – то, во-первых, они ничего не подозревают и, во-вторых, абсолютно лишены всякой возможности подслушать, потому что у меня комната эта серединная…

Он быстрыми, мелкими шажками пробежал к правой двери, распахнул ее и осветил комнату. Это была гостиная, за которой находилась столовая и дальше кухня, которые он тоже осветил, потом, погасив в них электричество, проскочил через кабинет влево и отрыл дверь в будуар жены, а затем в спальню.

Гость следовал за ним сзади, зорко оглядывая комнаты и, наконец, в знак удовлетворенности кивнул своей огромной, лысой головой. Остатки седовато-рыжих волос узкой бахромкой курчавились у него только вокруг шеи, весь же голый череп был усеян безобразными наростами и шишками, что сразу назойливо бросалось в глаза.

Они вернулись в кабинет.

Гость тотчас же сел на прежнее место, повелительным тоном буркнув хозяину:

– Садитесь, пожалуйста и приступим к нашему делу.

Липман, не оборачиваясь назад, осторожно пододвинул ногой почти вплотную к столу кресло и скромно сел, сложив перед собой руки ладонями одна к другой. Он весь был внимание и слух.

Только первыми вступительными фразами они обменялись по-английски, потом перешли на русский язык, на котором оба и особенно Липман, говорили совершенно свободно и даже литературно, почти без акцента, только изредка вместо "мы", "вы" у них вылетало "ми", "ви" и иногда вырывались такие обороты речи и словечки, которых от чистокровных русских не услышишь.

Гость сильно пришепетывал и внятности его речи очень мешал большой, мясистый язык, с трудом помещавшийся во рту и во время разговора постоянно показывавшийся из-за необычайно толстых губ.

Липман вынужден был почти лечь на стол, чтобы не пропустить ни одного слова своего собеседника и, хотя боялся его, но по необходимости ему не раз приходилось переспрашивать у него не только отдельные слова, но и целые фразы, что тот и повторял, но с нескрываемым раздражением.