Лечи себя кораном. Какие суры помогают очистить тело, душу и веру

Лечил тремя способами:

1. Лечебными травами – природное лечение .

3. Совмещающее оба способа, взаимодополняющее лечение – и травами, и святыми словами. Например: использование воды, мёда – это природное лечение . А если на них прочитать аяты Корана (специальные молитвы – дуа), то это совмещающий оба способа метод.

Лечение в наше время бывает двух видов:

1. После осмотра врача и назначения им лечения . Сначала врач (специалист) осматривает больного , устанавливает диагноз, прописывает лечение. Проведя его, больной выздоравливает. Этот метод лечения по-арабски называется «тибу аль-жисмани».

2. Признаки, которых не видит, не слышит читающий на него (Коран , дуа , молитвы) человек , а сам больной это ощущает, чувствует. Это могут быть головные боли, тахикардия, дрожь, отдышка, тяжесть (в теле, конечностях и т. д.), озноб, зевота и т. д.

Условия, при которых возможно лечение:

Учёные единогласны в том, что необходимы три условия для лечения духовных болезней :

2. Оно должно быть на арабском языке или на языке понятном (то, что читается, должны понимать слушающие).

3. Читающий и слушающий (лечащий и тот, кого лечат) должны быть убеждены в том, что всякое лечение, любое воздействие на человека возможно только с помощью Творца ﷻ . В их сердцах должна быть полная уверенность в том, что лечение может происходить только по воле и с соизволения Бога ﷻ , и ничто другое не имеет силы воздействия на

Хвала Аллаху, Господу миров, Который ниспослал Коран в руководство всему человечеству. И почтил нас ниспосланием Священного Корана, совершенным Словом, Словом Аллаха. Мы постоянно благодарим и восхваляем Аллаха за такую высшую милость, как Коран, за Его мудрость и справедливый закон милосердия, ниспосланного в сердце пророка (да благословит его Аллах и да приветствует) посредством ангела Джабраиля (мир ему). Благословение Аллаха Его последнему посланнику Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), а также всей его семье, сподвижникам и праведным рабам Аллаха.
Аллах Всевышний сказал в священном Коране:
«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и не умирайте иначе, как будучи мусульманами!» (Али Имран 102)
«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и говорите правое слово. Тогда Он исправит для вас ваши дела и простит вам ваши грехи. А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, тот уже достиг великого успеха». (Аль-Ахзаб 70-71)

Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: «Лечитесь двумя - медом и Кораном» (передал ибн Мажах 3452)

Прежде, чем вникнуть в подробности божественного лечения этого страшного заболевания, хотелось бы внести некоторую ясность: я не утверждаю, что являюсь тем, кто обнаружил эту болезнь. Однако надо сказать истину и отдать должное тому, кто провел испытание этого божественного лечения, кто является прекрасным человеком, живущим в Королевстве Саудовская Аравия, кто взялся лечить 118 случаев рака, среди которых рак крови, рак груди, рак матки, рак желудка и легких. И поистине, Аллах, Всемогущий Он и Великий, одарил все случаи полным исцелением. Желая принести пользу мусульманам, я прошу у этого человека разрешения на распространение данного лечения, и, наверное, Аллах, Всемогущий Он и Великий, удалит муки мусульман и принесет нам этим пользу.
Говорит Господь Славы, Всемогущ Он и Велик:
«Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам это не прибавляет ничего, кроме убытка».(Аль-Исра’ 82)
Аллах, Свят Он и Велик, ставил веру условием для получения исцеления. Аллах, Свят Он и Велик, заверил, что в этом Коране есть исцеление, и не имел ввиду, что из Корана можно получить только лишь душевное исцеление, а именно всеобщее исцеление:
Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением…
И поэтому, исцеление всеобщее, от всех болезней и невзгод.
В последнее время много случаев излечения этих страшных заболеваний Кораном, после того, как врачи уже отчаялись в их исцелении. И определен срок излечения этой болезни в две-три недели. Таким образом, уже осуществлено лечение 118 различных случаев рака, и все они вылечены, по воле Аллаха, Всемогущ Он и Велик.
Лечение включает в себя прослушивание Священного Корана, купание и питье той воды, над которой прочитан Коран, втирание в район раковой опухоли оливкового масла, на которое также прочитан Коран.
И вот они, те аяты (стихи), которые должны быть прочитаны:
Сура Аль-Фатиха (Открывающая Книгу)

Первые пять аятов из Суры Аль-Бакара (Корова)

164-ый, 165-ый аяты из суры Аль-Бакара (Корова)

Аятуль-Курсий и два последующих за ним аята (Сура Аль-Бакара/Корова)

Последние аяты из суры Аль-Бакара (Корова)

Первые пять аятов из Суры Аль Имран (Семейство Имрана)

18-ый аят из Суры Аль Имран (Семейство Имрана)

Два аята 26-ой и 27-ой из Суры Аль Имран (Семейство Имрана)

54-ый, 55-ый, 56-ой аяты из суры Аль-Араф (Преграды)

117-ый, 118-ый, 119-ый аяты из суры Аль-Араф (Преграды)

65-ый, 66-ой, 67-ой, 68-ой, 69-ый аяты из Суры (Та ха)

115-ый, 116-ый, 117-ый, 118-ый аяты из Суры Аль-Муминун (Верующие)

21-ый, 22-ой, 23-ий, 24-ый аяты из Суры Аль-Хашр (Собрание)

Первые пятнадцать аятов из Суры Ас-Саффат (Стоящие В Ряд)

31-ый, 32-ой, 33-ий аяты из Суры Ар-Рахман (Милосердный)

3-ий, 4-ый два аята из Суры Аль-Мульк (Власть)

51-ый, 52-ой два аята из Суры Аль-Калам (Письменная Трость)

Аят 3-ий из Суры Аль-Джинн (Джинны)

Сура Аль-Кафирун (Неверные)

Сурат Аль-Фалак (Рассвет)

Сурат Ан-Нас (Люди)

1- Предыдущие аяты должны быть прочитаны семь раз над некоторым количеством воды, которой хватит, чтоб купаться по одному разу ежедневно в течение одной недели, и пить три стакана ежедневно.
2- Предыдущие аяты должны быть прочитаны над некоторым количеством оливкового масла, которого хватит, чтоб втирать в пораженную часть тела в течение 21-го дня.
После чтения предыдущих аятов, читать следующие молитвы (дуа) на воду и масло:
«اللهم رَبَّ النَّاسِ أَذْهِب الْبَأسَ اشْفِ أَنْتَ الشَّافِي لا شِفَاءَ إِلا شِفَاؤُكَ ، شِفَاءً لا يُغَادِرُ سِقَمًا» (سبع مرات).

Семь раз.

«أَسْأَلُ اللهَ الْعَظِيمَ رَبَّ الْعَرْشِ العَظِيم أَنْ يَشْفِيَك»(سبع مرات).

Семь раз.

«أَعْوذُ بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّاتِ مِنْ غَضَبِهِ وَعِقَابِهِ ، وَشَرِّ عِبَادِهِ وَمِنْ هَمَزَاتِ الشَّيَاطِينِ وَأَنْ يَحْضُرُون»(ثلاث مرات).

Три раза.

«بِسْمِ اللهِ الشَّافِي، اللَّهُمَّ اشْفِ عَبْدَكَ وَ صَدَقَ رَسُولُكَ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَ سَلَّمَ» (ثلاث مرات).

Три раза.

После чтения над водой и маслом вышеприведенных аятов и молитв в упомянутом количестве, надо купаться ежедневно этой водой, а также пить эту воду утром, в полдень и ночью ежедневно, втирая в пораженную часть тела оливковое масло.
А если опухоль находится в крови, необходимо втирать в позвоночник, правую и левую ноги. Если опухоль находится в других местах, таких как: грудь, матка, желудок, легкие, надо втирать масло в область пораженного участка тела наружно.
Необходимо купаться в течение 21-го дня, продолжая вместе с этим втирать оливковое масло (над которым прочитаны аяты).
Необходимо читать вышестоящие заклинания (рукья) один раз в неделю, и по воле Аллаха, Велик Он и Могуч, верующий вылечится и избавится от болезни.
Хвала Аллаху, который наделил своих рабов великой милостью — здоровьем, жизненной силой и даровал им в руководство Ислам и необходимые знания, чтобы они жили в мире, согласии и здравии и поклонялись одному Аллаху, Создателю небес и земли.
Наилучшее благословение и приветствие врачевателю душ и тел людей Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), который сказал: «Аллах не ниспослал ни одного недуга, не ниспослав от него лекарства». (Муслим)
Из Книги «Лечи себя Кораном»
Подготовила: Умму Юсуф
Корректор: Мадина Абдул-Вахид

В одном из изречений Пророка, мир Ему, сказано: «Используйте для лечения мед и К ур‘ан ». В этом х адис е Пророк, мир Ему, учил мусульман применять для лечения мед и аяты Священного К ур‘ана.

О лечебных свойствах меда мы писали в предыдущих номерах нашего издания, а сегодня продолжим рассказ о лечении аятами К урана, начатый в предыдущем номере.

Многие теологи Ислама (например, великий имам Ас-Суютый) написали разные книги о лечении К ур‘аном. Необходимо знать, что в К ур‘ане нет магии. Наоборот, он применяется для лечения от магии, сглаза и болезней.

«Аяты шифа‘ » (Аяты лечения)

В Священном К ур‘ане есть шесть аятов, которые используются для лечения различных болезней. Аяты лечения следующие:

Аят 14 из Суры «Ат-Таубат»:

Аят 57 из Суры «Юнус»:

Аят 69 из Суры «Ан-Нахль»:

Аят 80 из Суры «Аш-Шу’ара‘»:

Аят 82 из Суры «Аль-Исра‘»:

Аят 44 из Суры «Фуссилят»:

Эти аяты читают больному, а также их можно написать чистыми чернилами 1 на тарелке, а затем смыть водой. После чего воду необходимо давать пить больному.

Если мусульманин заболел, можно читать известное ду’а, которое читал ангел Джибраиль. Имам Муслим передал, что ангел Джибраиль подошел к Пророку Мух аммаду, мир Ему и спросил: «О, Мухаммад! Ты болеешь? » Пророк, мир Ему, ответил: «Да! » Тогда Джибраиль сказал:

«C Именем Аллаhа читаю Тебе ду’а для защиты от всего, что может Тебе навредить: от вреда, от сглаза. Аллаh Тебя лечит. С Именем Аллаhа читаю Тебе ду’а для защиты и лечения »

Средство от температуры

Исламские ученые говорили, что хорошим средством для понижения температуры является следующее. Надо восемь раз написать арабскую буку ح «х а» на тарелке, а затем, налив воду и смыв написанную букву в емкость, пить. Это можно сделать, написав букву маркером не на спиртовой основе.

Сглаз

Очень часто случается, что человек долго и мучительно болеет. Врачи не могут установить причину заболевания, теряясь как в диагнозе, так и в лечении, при этом больному ничего не помогает. Причиной такого состояния бывает сглаз. Он определяется, когда здоровый человек внезапно чувствует недомогание, а врачи не могут определить причину болезни. Об этом явлении говорил наш господин Пророк Мух аммад, мир Ему:

«Сглаз приведет человека в могилу, а верблюда -в котел »

Слова «а верблюда в котел » означают, что верблюд из-за сглаза может пасть и находиться в предсмертном состоянии. Тогда его спешат зарезать и использовать мясо. Сглаз -вред, наносимый человеку недобрым взглядом. Из-за него болеют и умирают многие люди. Иногда вред от сглаза доходит до такой степени, что больной, лишаясь рассудка, поднимается на какую-либо высоту и бросается вниз. Большинство болезней, заканчивающихся смертью, происходит именно из-за сглаза. Пророк Мух аммад, мир Ему, говорил:

«Большая часть смертей среди мусульман происходит в результате сглаза »

Часто из-за него страдают дети. У них может начаться рвота, резко ухудшается состояние здоровья, они даже могут умереть. Двоюродный брат Пророка Мух аммада, мир Ему, имам ’Али рассказывал, что однажды его сыновья Х асан и Х усайн заболели в результате сглаза. Из-за этого Пророк, мир Ему, загрустил. Ангел Джибраиль, мир Ему, спросил о причине Его грусти, и Пророк рассказал о случившемся. Джибраиль сказал, чтобы Он читал такие слова: «Аллаhумма за-ссултаниль ’азым уаль-манниль кадим зар-рахматиль-кярим, уалийяль-кялиматит-таммати уад-да’ауатиль-мустаджабати ’афи Х асанан уа Х усайнан мин анфусиль-джинни уа а’юниль-инс ». Это означает: «О, Аллаh! Властелин всего! Дарующий жизнь и милость! Который послал Небесные Послания, Дающий ответ на обращение! Вылечи Х асана и Х усейна от вреда джинна и сглаза людей ». Пророк, мир Ему, читал это ду’а‘, и Аллаh вылечил Х асана и Х усейна Это сильная мольба, которая читается семь раз, при этом называется имя больного. Также рекомендуется читать это ду’а‘ после каждого намаза, не вставая с места.

На маленьких детей, которые еще не умеют читать, можно вешать специальные хирзы 2 , на которых написаны аяты защиты, как это делали наши предки. Было принято писать аяты К ур‘ана на бумаге, а затем зашивать в виде треугольника в специальную материю. В сборнике Ат-Тирмизий сказано, что сподвижники Пророка Мух аммада, мир Ему, вешали хирз на шею маленьким детям (история Абдуллаhа ибн ’Амр).

Иногда человек болеет из-за того, что в отношении него действует магия.

1 Чернила, которыми пишут аяты К ур‘ана, не должны содержать спирт

2 Написанные с целью защиты имена Аллаhа, аяты из К ур‘ана или молитвы, которые нас учил Пророк, мир Ему

Аяты исцеления из Корана

Лечение всех болезней

Лечение всех недугов и болезней величайшим именем Аллаха

Лечение мигрени и головной боли

Хвала Аллаху, Господу миров, Который ниспослал Коран в руководство всему человечеству. И почтил нас ниспосланием Священного Корана, совершенным Словом, Словом Аллаха. Мы постоянно благодарим и восхваляем Аллаха за такую высшую милость как Коран. Его мудрость и справедливый закон милосердия, которое было ниспослано в сердце пророка (да благословит его Аллах и да приветствует) посредством ангела Джабраиля (мир ему). И благословение Аллаха Его последнему посланнику Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, а также всей его семье, сподвижникам и праведным рабам Аллаха.

Аллах Всевышний сказал в священном Коране:

« О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и не умирайте иначе, как будучи мусульманами!» (Али Имран 102)

« О люди! Бойтесь вашего Господа, Который от одной души сотворил человека и от него сотворил подобную ему супругу, а от них двоих размножил мужчин и женщин, расселил их по Земле. Бойтесь Аллаха именем, Которого вы просите друг у друга соблюдения ваших прав, и бойтесь разрыва родственных связей, ведь поистине Аллах наблюдает за вами». (Анниса 1)

«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и говорите правое слово. Тогда Он исправит для вас ваши дела и простит вам ваши грехи. А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, тот уже достиг великого успеха». (аль-Ахзаб 70-71)

А затем:

وَنُنَزِّلُ مِنَ الْقُرْآنِ مَا هُوَ شِفَاءٌ وَرَحْمَةٌ لِلْمُؤْمِنِينَ وَلاَ يَزِيدُ الظَّالِمِينَ إِلاّ خَسَارًا

Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам это не прибавляет ничего, кроме убытка. (аль-Исра’ 82)

Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: «Лечитесь двумя – медом и Кораном» (передал ибн Мажах 3452)

«Лучшее лечение это Коран» (передал ибн Мажах 3501)

Лечи себя Кораном, ведь Коран - это исцеление и милость Аллаха

Коран - это лечение всех душевных и телесных болезней, а также исцеление и спасение в этой и будущей жизни. Ведь Коран – это мудрое слово Аллаха и Он - величайший Защитник и Помощник.

И если бы слово Аллаха снизошло на горы, они превратились бы в прах, и низверглась бы земля. В этом и есть мудрость, сила и мощь Господа миров.

لَوْ أَنْزَلْنَا هَٰذَا الْقُرْآنَ عَلَىٰ جَبَلٍ لَرَأَيْتَهُ خَاشِعًا مُتَصَدِّعًا مِنْ خَشْيَةِ اللَّهِ وَتِلْكَ الأمْثَالُ نَضْرِبُهَا لِلنَّاسِ لَعَلَّهُمْ يَتَفَكَّرُونَ

Если бы Мы ниспослали этот Коран на гору, то ты увидел бы, как она смиренно раскалывается от страха перед Аллахом. Такие притчи Мы приводим людям для того, чтобы они поразмыслили. (аль-Хашр 21)

Коран – это исцеление и милость для тех, кто верует в него и руководствуется им. И вы нигде не найдете, кроме как в Коране, причины возникновения ваших болезней как душевных, так и телесных, а также доказательства пути их исцеления. А исцеление связано с искренностью намерения и мольбы ко Всевышнему, потому что Он Один исцеляет посредством разных причин. Исцеление для тех, кто читает аяты Корана для лечения с твердой искренностью и верой.

Каждому мусульманину необходимо извлекать пользу от этого лекарства, дарованного Аллахом, быть такими божьими рабами, которые всегда и во всем полагаются только на Одного Аллаха. Ведь только Он Один - исцелитель. Клянусь Аллахом, что не увеличивается количество болезней и сила болезни кроме как из-за отдаления людей от пути истины и законов Всевышнего Творца.

Который исцеляет меня, когда я заболеваю (Шура 80)

Исследование, проведенное нидерландским психологом, профессором Ван дер Ховеном, доказывающее пользу чтения Корана и повторения слова «Аллах» для исцеления. ¹

وَتَطْمَئِنُّ قُلُوبُهُمْ بِذِكْرِ اللَّهِ

И их сердца утешаются поминанием Аллаха (Ру’д 28)

«Сам профессор Ван дер Ховен – не является мусульманином. Психолог интересуется Исламом и Священным Кораном только с научной точки зрения.

Нидерландский профессор подтверждает своё открытие данными, которые он получил, исследуя довольно большую группу пациентов в течение трёх лет. Некоторые из них не являлись мусульманами, кроме того, многие не знали ни слова по-арабски.

В течение определенного времени их учили правильно, в соответствии с нормами арабской фонетики произносить слово «Аллах». И результат был ошеломляющим! Особенно у тех, кто страдает унынием, подавленностью и нервным напряжением.

Газеты «аль-Ватан» и «Катари ар-райя» приводят слова психолога: «Мусульмане, которые регулярно читают Коран и способны произносить правильно звуки арабского языка, в огромной степени защищены от психических и нервных недугов, повторяя по-арабски лишь слово «Бог».

Психолог объясняет, как каждая буква в слове «Аллах» играет роль в излечивании людей, имеющих психологические проблемы. Произнесение первой гласной «Алиф» в слове «Аллах» поддерживает работу респираторной системы, контролируя дыхание; произнесение велярной согласной «Л» на арабский манер расслабляет придыхание (аспирацию), а «Х» - приводит в контакт лёгкие и сердце, что, в свою очередь, контролирует сердцебиение.

Однако самое важное даже не в этом. За каждой буквой арабского языка, как говорят великие шейхи, стоит определенная связь между высшими сферами бытия и материальным миром.

При произнесении слова «Аллах» в глубинах разума и подсознания зажигаются огоньки, которые напоминают человеку о Всевышнем. От этого сама суть человека пропитывается следующей информацией: Творец, Господь и Властелин всего сущего, вселяя в человека душу, наделяет ее врожденным знанием божественных заветов, которые необычайно тонко вплетены в тело, разум и душу человека и стремлением следовать им.

В целом, произнесение любого из арабских звуков несет в себе некоторую вибрацию, которая распространяется в определенном направлении. Она имеет свою продолжительность и оказывает воздействие на тело, разум и душу человека.

Например, звуки «’айн» или «’гайн» не имеют аналогов в русском языке (как и во многих других языках). Это значит, что соответствующее воздействие возможно только при правильном произнесении их по-арабски. Важно также, что различные сочетания гласных и согласных в словах зикра и аятах Корана в правильной долготе произнесения несут в себе информацию о божественных атрибутах и идеально распространяют их по телу читающего.

Например, длинная гласная «аа» стимулирует сердце – важнейший орган не только с точки зрения физического здоровья, но и духовного. А длинное «ии» воздействует на шишковидную железу, функции которой еще не до конца постигнуты наукой, ясно лишь, что она активизирует жизненные силы.

В этом и заключается один из секретов притягательности и величия Корана. Известный опыт, проведенный в клинике «Акбар» города Панамы штата Флорида, США, также еще раз доказал необыкновенное благотворное воздействие чтения и прослушивания Корана на человека.

Руководил опытом живущий в Америке ученый-мусульманин Ахмад ал-Кадий. Его работа была призвана доказать практическое благотворное воздействие Корана на человека, силу чего следовало зафиксировать и подсчитать с помощью самого современного оборудования.

Отобранные для опыта мужчины и женщины различных возрастных категорий из числа добровольцев не были мусульманами и не знали арабского языка. То есть, опыт проводился с людьми, незнакомыми с Кораном и языком, на котором ниспослана Священная Книга.

Добровольцы прослушивали текст Корана и перевод его смыслов на английский язык. Священная Книга читалась различными голосами, т.к. предусматривалось одновременно проверить и особенности воздействия звуков.

Опыт проводился в течение целого года. Результат оказался весьма впечатляющим!

97% слушавших Коран добровольцев избавились от стрессов, что было зафиксировано специальными приборами, которые записывали изменения, происходящие в организме людей. В частности, фиксировалось воздействие электронов на кожу, на работу сердца, на температуру и т. д. Одновременно велись наблюдения за функциональными изменениями других органов. Звуковое воспроизведение сур положительно влияло на нервную систему. Стало понятно, что с помощью Корана можно излечить некоторые болезни, в том числе и сердечные.

В целом, опыт показал, что определенные места в Священной Книге обладают особой энергетикой, влияющей на человека и способной привести в движение силу сопротивления его организма внешним воздействиям. Именно при произнесении этих аятов Корана наблюдались явления, которые ранее не происходили при чтении чего-либо другого.

Остается только добавить, что огромное количество смыслов Священного Корана не может быть воспринято даже теми, кто в совершенстве знает арабский язык. Множество оттенков каждого аята воспринимаются лишь на невидимых и неведомых уровнях – клеточном, атомном, субатомном. Современная технология и теоретическая наука не в состоянии пока зафиксировать процесс этого восприятия».

1-источник: www.islam.com

Аяты исцеления из Корана

Передается от Шейха аби Касим аль-Кушайри, что его сын сильно болел. Шейх рассказывает: «Я уже потерял надежду, ситуация усугубилась, становилось все хуже и хуже, и я увидел пророка (да благословит его Аллах и да приветствует) во сне, и я пожаловался ему насчет своего сына, и он (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал мне: «Ты удалился от аятов исцеления?» Я словно очнулся и задумался об этих аятах, а эти аяты оказывается в шести местах в книге Аллаха (в Коране). Вот они:

وَيَشْفِ صُدُورَ قَوْمٍ مُؤْمِنِينَ

Он исцелит груди верующих людей (Тавба 14)

وَشِفَاءٌ لِمَا فِي الصُّدُورِ

исцеление для того, что в груди (Юнус 57)

يَخْرُجُ مِنْ بُطُونِهَا شَرَابٌ مُخْتَلِفٌ أَلْوَانُهُ فِيهِ شِفَاءٌ لِلنَّاسِ

Из брюшков пчел исходит питье разных цветов, которое приносит людям исцеление. (аль-Нахл 69)

وَنُنَزِّلُ مِنَ الْقُرْآنِ مَا هُوَ شِفَاءٌ وَرَحْمَةٌ لِلْمُؤْمِنِينَ

Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих. (аль-Исра’ 82)

وَإِذَا مَرِضْتُ فَهُوَ يَشْفِينِ

Который исцеляет меня, когда я заболеваю. (Шу1ара’ 80)

قُلْ هُوَ لِلَّذِينَ آمَنُوا هُدًى وَشِفَاءٌ

Скажи: «Он является верным руководством и исцелением для тех, которые уверовали. (Фуссилат 44)

И сказал шейх: «Я написал эти аяты на бумаге, потом растворил их в чистой воде, напоил его ею, и он оживился, как будто освободился от оков».

Лучше не писать эти аяты обычными чернилами, потому что чернила вредны для организма, а лучше написать шафраном в чистой посуде или на чистой бумаге, потом добавить воду в посуду и взболтать, или растворить написанное на бумаге в воде, потом выпить эту воду натощак.

Лечение всех болезней

Пишется три раза сура «Ихлас» (Чистое вероисповедание) в сосуде смесью шафрана и розовой воды. После того, как высохнет написанное, наливают воду замзам в сосуд и взбалтывают, пока шафран не растворится. И эту воду больной пьет в течение трех дней, читая при этом суру «Ихлас» каждый день по три раза.

А также читается сура «Фатиха» (Открывающая Книгу) семь раз на воду замзам. Пить в течение недели, с многочисленным прочтением каких-либо аятов Коранана, поклоняясь Аллаху Всемогущему.

Чтением же суры « Фатиха» провели опыт на многих больных людях. Аллах излечил их Своей Милостью и огромной мощью и силой.

Сказал имам ибн Каййим: «В одно время, когда был в Мекке, я сильно заболел, не находил ни доктора, ни лекарства. Я лечился водой замзам, читая на нее многократно суру (Фатиха) и выпивая ее, и нашел я в этом полное исцеление. Потом я стал опираться на это исцеление в случае других заболеваний, и находил в ней (Фатихе) высшую пользу ».

Лечение всех недугов и болезней величайшим именем Аллаха

От Асмы бинт Йазийда, что пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: «Величайшее имя Аллаха в двух этих аятах:

وَإِلَٰهُكُمْ إِلَٰهٌ وَاحِدٌ لا إِلَٰهَ إِلا هُوَ الرَّحْمَٰنُ الرَّحِيمُ

Ваш Бог – Бог Единственный. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного. (Бакара 163)

الم اللَّهُ لا إِلَٰهَ إِلا هُوَ الْحَيُّ الْقَيُّومُ

Алиф. Лам. Мим.

Аллах – нет божества, кроме Него, Живого, Поддерживающего жизнь. (Али Имран 1-2)

И все это ночью после выстаивания ночи на намазе, когда люди спят. Делаешь намерение поститься в следующий день, еще лучше, если это (пост) будет в понедельник или четверг, и взываешь к Аллаху, просишь Его Одного, просишь Его благословение с Его Высочайшим именем, чтоб вылечил тебя. Или просишь для любого, кто болен, чтобы Аллах вылечил его и исцелил.

Именно в поминании своего Творца заключено исцеление от недугов, которые обуревают как духовным миром человека, так и его физическим телом.

Лечение мигрени и головной боли

От головной боли:

1- Держишь правой рукой голову больного и читаешь:

ذَٰلِكَ تَخْفِيفٌ مِنْ رَبِّكُمْ وَرَحْمَةٌ

Во имя Аллаха Милостивого Милосердного (Фатиха 1)

Таково облегчение от вашего Господа и милость. (аль-Бакара 178)

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

يُرِيدُ اللَّهُ أَنْ يُخَفِّفَ عَنْكُمْ وَخُلِقَ الْإِنْسَانُ ضَعِيفًا

Аллах желает вам облегчения, ведь человек создан слабым. (ан-Ниса ’ 28)

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

الْآنَ خَفَّفَ اللَّهُ عَنْكُمْ وَعَلِمَ أَنَّ فِيكُمْ ضَعْفًا

Теперь Аллах облегчил ваше бремя, ибо Ему известно, что вы слабы. (аль-Анфаль 66)

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

كهيعص (1 ) ذِكْرُ رَحْمَتِ رَبِّكَ عَبْدَهُ زَكَرِيَّا (2 ) إِذْ نَادَىٰ رَبَّهُ نِدَاءً خَفِيًّا (3 )

Каф. Ха. Йа. Айн. Сад.

Это является напоминанием о милости твоего Господа, оказанной Его рабу Закарийе (Захарие).

Вот он воззвал к своему Господу в тайне. (Марям 1-2-3)

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

وَإِذَا سَأَلَكَ عِبَادِي عَنِّي فَإِنِّي قَرِيبٌ أُجِيبُ دَعْوَةَ الدَّاعِ إِذَا دَعَانِ

Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне. (аль-Бакара 186)

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

وَلَهُ مَا سَكَنَ فِي اللَّيْلِ وَالنَّهَارِ وَهُوَ السَّمِيعُ الْعَلِيمُ

Ему принадлежит все, что покоится днем и ночью, и Он – Слышащий, Знающий. (аль-Ан’ам 13)

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

أَلَمْ تَرَ إِلَىٰ رَبِّكَ كَيْفَ مَدَّ الظِّلَّ وَلَوْ شَاءَ لَجَعَلَهُ سَاكِنًا

Разве ты не видишь, как твой Господь простирает тень? Если бы Он захотел, то сделал бы ее неподвижной. (аль-Фуркан 45)

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

حم (1 ) عسق (2 )

Ха. Мим.

Айн. Син. Каф. ) аш-Шура 1-2)

2- Держишь голову правой рукой и давишь на вески большим и безымянным пальцами, и читаешь семь раз суру «Фатиха» (Открывающая Книгу). (И Субханаллах (Свят Аллах), очень скоро проходит головная боль у того, кто убежден (в этом) и выслушал (чтение) и сам станет свидетелем того).

От мигрени:

Мигрень - приступы головной боли, чаще в одной половине головы, сопровождающиеся тошнотой, головокружением.

Читаешь суру «Ихлас» (Очищение Веры) три раза и читаешь аят:

لَوْ أَنْزَلْنَا هَٰذَا الْقُرْآنَ عَلَىٰ جَبَلٍ لَرَأَيْتَهُ خَاشِعًا مُتَصَدِّعًا مِنْ خَشْيَةِ اللَّهِ وَتِلْكَ الْأَمْثَالُ نَضْرِبُهَا لِلنَّاسِ لَعَلَّهُمْ يَتَفَكَّرُونَ

Если бы Мы ниспослали этот Коран на гору, то ты увидел бы, как она смиренно раскалывается от страха перед Аллахом. Такие притчи Мы приводим людям для того, чтобы они поразмыслили. (Хашр 21)

Читаешь его семь раз на стакан воды замзам или на воду дождя. Одну половину пьешь, а другой половиной моешь больную из-за мигрени часть головы.

Хвала Аллаху, который наделил своих рабов великой милостью - здоровьем, жизненной силой и даровал им в руководство Ислам и необходимые знания, чтобы они жили в мире, согласии и здравии и поклонялись одному Аллаху, Создателю небес и земли.

Наилучшее благословение и приветствие врачевателю душ и тел людей Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), который сказал: «Аллах не ниспослал ни одного недуга, не ниспослав от него лекарства» . (Муслим)

Из Книги «Лечи себя Кораном »

Подготовила: Умму Юсуф

Корректор: Мадина Абдул-Вахид

Лечение аятами Корана, мольбами (ду"а) и заговорами или заклинаниями (рукия) без сомнения является дозволенным. Это подтверждено Кораном и Сунной Пророка (мир ему и благословение).

В Коране говорится: "Скажи, что он (Коран) для тех, которые уверовали, в руководство и излечение" (41:44), в другом аяте приводится: "И ниспослали Мы из Корана то, что является излечением и милостью для верующих" (17:82), а также: "О, люди! Поистине пришло к вам наставление от Вашего Господа и излечение от того, что в груди, и руководство, и милость для верующих" (10:57).

Что касается Сунны Пророка (мир ему и благословение), то в каждом сборнике хадисов существуют части и главы, посвященные лечению аятами, мольбами (ду"а) и заговорами (рукия).

Так, например, в "Сахихе" аль-Бухари есть главы, которые называются "Излечение с помощью Корана и сур "аль-Муаууазат" (т.е. двух последних), "Излечение сурой "аль-Фатиха", глава заговоров Пророка (мир ему и благословение). Содержит аналогичные части и "Сахих" Муслима, например: "Излечение больного с помощью сур "аль-Ихлас", "аль-Фаляк", "ан-Нас" и дутья", "Больной и лечение заклинаниями", в "Сунанах" Абу-Дауда и ат-Тирмизи также приводится информация о том, что передано в хадисах о лечении заговорами.

Помимо этого, сегодня очень известна книга Саида ибн Али аль-Кахтани, полностью посвященная этой теме, под названием "аль-Иладжу бир-рукия миналь-Китаби ус-Сунна" (Лечение заговорами из Книги и Сунны). Также лечению с помощью аятов, ду"а и рукия посвящена 75-я часть книги "аль-Иткан фи улюм иль-Куран" Джалял уд-дина ас-Суюти.

О лечении Кораном и ду"а в Сунне Пророка (мир ему и благословение), в частности, сказано: "Наилучшим излечением является Коран" (Ибн Маджа). В другом хадисе на вопрос, можно ли лечить заклинаниями, Пророк (мир ему и благословение) ответил: "Кто из вас может быть полезным для брата своего, пусть это делает" (Муслим, Сахих, Ибн Хиббан, аль-Хаким). Аиша (да будет доволен ею Аллах) также сообщает, что Пророк (мир ему и благословение) дул при чтении заговора, излечивая таким образом больных (передал Ибн-Маджа).

Хотя в среде ученых, как сообщает Имам аль-Куртуби, есть те, кто не допускает лечения заговорами, основываясь при этом на хадисах, запрещающих использование рукия и ношение талисманов, а также на длинном хадисе о семидесяти тысячах входящих в Рай из нашей уммы (аль-Бухари), известный теолог Ибн Хаджар аль-Аскаляни в книге "Фатх уль-Бари" подробно объясняет, что во всех этих хадисах под запретным подразумевается лечение заговорами и ношение талисманов, которые использовали во времена джахилии. Чему свидетельствует также хадис, в котором сказано: "Не порицаемо лечение заговорами, если оно не является ширком" (Муслим, Абу Дауд, Сунан).

В соответствии с этим хадисом запрещается лечение заклинаниями, в которых придается соучастие (ширк) кого-либо или чего-либо, в сущности, свойствах и делах, Всевышнему Аллаху. Недопустимо также использование рукия, смысл которых не ясен, а также ношение талисманов, в которых написаны непонятные слова, буквы, числа, различные формы и т.п.

В хадисе передано: "Ангел Джибриль (мир ему) явился к Пророку (мир ему и благословение) и спросил: "Ты болен?". Тот ответил, что да. На это Джибриль (мир ему) сказал: "Именем Аллаха заклинаю тебя от каждой вещи, что причиняет тебе вред, от зла каждой души или от сглаза завистника, Аллах излечит тебя. Именем Аллаха заклинаю тебя".

Помимо этого, Пророк (мир ему и благословение) приказывал Айше (да будет доволен ею Аллах), чтобы она просила излечения с помощью заклинаний от сглаза (аль-айн) (аль-Бухари, Муслим, Ибн Хиббан). Также передал ат-Тирмизи, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение), ссылаясь на Ибрагима (мир ему), просил Всевышнего оберечь Хасана и Хусейна (да будет доволен ими Аллах).

В этой связи Абдуллах ибн Умар (да будет доволен им Аллах) писал заклинание Джибриля (мир ему) и вешал его на шеи маленьким детям, а тех, кто уже умел разговаривать, просил заучивать эти рукия наизусть.

И Абдуллах ибн Аббас (да будет доволен им Аллах), в свою очередь, посоветовал написать аяты из Корана, положить их в воду, а затем дать попить ее женщине, которая тяжело переносила роды, а также омыть ее этой водой. Комментируя это, Муджахид сказал: "Нет ничего предосудительного в том, если написать аяты из Корана на чем-либо, затем положить это в воду с тем, чтобы больной омывался и пил ее" (Ибн уль-Каййым).

Священный Коран является исцелением от всех видов болезней. Его аятами лечат духовные, душевные, сердечные и телесные недуги. Они помогают, когда обычная медицина бессильна.

Лечение мольбами (дуа) и заклинаниями (рукия), подтвержденными Сунной, также является очень полезным. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) в одном хадисе сказал: "Мольба (ду"а) помогает от того, что уже снизошло, и от того, что еще предстоит. О рабы Аллаха, обязательно взывайте к Нему" (ат-Тирмизи, аль-Хаким, Ахмад).

Аяты, мольбы (ду"а) и заклинания (рукия) используются как после появления болезни, так и для профилактики. Так, например, аль-Бухари со слов Айши (да будет доволен ею Аллах) передает, что Посланник (мир ему и благословение) каждый раз перед сном садился, поднимал соединенные ладони до уровня груди и читал суры "аль-Ихлас", "аль-Фаляк" и "ан-Нас". Затем он дул в руки и проводил ладонями сначала по голове, а потом и по всему телу. Так он повторял три раза.

А когда Посланника Аллаха (мир ему и благословение) охватила болезнь, от которой ему впоследствии предстояло скончаться, он попросил Айшу (да будет доволен ею Аллах) читать определенные суры, а затем дуть на него. И, как сообщается в продолжении этого хадиса, она также протирала Посланника Аллаха (мир ему и благословение) его же рукой, так как в ней была благодать (баракат).

В связи с этим аль-Бухари приводит пояснение Ибн Хишама аз-Зухри на вопрос, как дул Посланник Аллаха (мир ему и благословение) при лечении. "Сначала Он дул в руки, а потом помазывал лицо", - ответил ученый.

Правоведы считают лечение заклинаниями (рукия) дозволенным при наличии следующих условий:
- Лечение заклинаниями должно быть с помощью Корана, свойств (сыфат) и прекрасных имен Всевышнего Аллаха, а также подтверждено Сунной.
- Рукия может быть на любом языке с условием, что смысл произносимых слов будет понятен.
- Лечение заклинаниями необходимо произносить с верой и убежденностью, что только Всевышний Аллах дает излечение, а любые процедуры - в действительности лишь причина этому (Ибн Хаджар "Фатх уль-Бари").

Также следует заметить, что для полноты действия заклинаний больной и лечащий должны полностью полагаться только на помощь Аллаха и верить в то, что Коран - это лекарство и милость для верующих. Помимо этого, лечащий должен отличаться особой богобоязненностью и религиозной грамотностью.

По этому поводу Ибн ут-Тин сказал: "Лечение сурами "аль-Муаууазат" и именами Аллаха - это духовная медицина. Поэтому если ее используют праведные из Его творений, то, несомненно, будет исцеление с дозволения Всевышнего Аллаха" (Ибн Хаджар "Фат хуль-Бари").

Также, согласно Сунне, лечащий имеет право брать плату за лечение и даже ставить свои условия до начала процедур. Имам Муслим посвятил этой теме часть своего "Сахиха" под названием "Глава о дозволенности брать плату за лечение заклинаниями из Корана и с помощью поминания Аллаха (зикр)".

Ученые аргументируют дозволенность этого известным длинным хадисом, в котором рассказывается, что один из сподвижников вылечил главу племени бедуинов с помощью суры "аль-Фатиха", за что его отблагодарили овцой. Узнав об этом, другие сподвижники осудили взимание платы за чтение Корана, заявив, что не будут есть мяса этого животного, пока не уточнят все у Посланника Аллаха (мир ему и благословение). На это же тот ответил: "Поистине, самым достойным, за что вы берете плату, является Коран" (аль-Бухари, Муслим).